вторник, 22 января 2019 г.

Роль Проектной команды

Команда проекта - это группа людей, включая РМ, которая и будет делать проект. Команда может меняться по ходу проекта, люди могут добавляться и уходить.
Как правило, именно команда отвечает за планирование своих задач, участвуя в создании ИСР и оценки трудозатрат. Во время проекта, члены команды выполняют его задачи, результат  которых складывается в поставку проекта. Конкретная область ответственности команды:
  1. выявление и вовлечение стейкхолдеров
  2. определение требований
  3. определение предпосылок и ограничений проекта
  4. создание ИСР
  5. декомпозиция пакетов работ до конкретных активностей и далее задач
  6. определение зависимостей между задачами
  7. оценка трудоемкости и стоимости
  8. участие в управлении рисками
  9. обеспечение согласия с Планом управления качеством и Планом управления коммуникациями
  10. выполнение основных правил работы
  11. выполнение работ по плану, отслеживание того, чтобы результаты соответствовали содержанию
  12. назначение собраний команды
  13. рекомендация изменений в проекте, включая корректирующие действия
  14. имплементация одобренных изменений
  15. распространение новых знаний
  16. вклад в базу знаний и извлеченные уроки
В agile компаниях, команда проекта также ответственна за:
  1. проработку user stories с клиентом до той детальности, когда они могут быть оценены, и по ним спланированы релизы
  2. проведение ревью и ретроспектив
  3. апдейт информации по проекту, с помощью например Канбан доски и диаграммы исполнения
На больших проектах, может быть слишком много проектной работы, чтобы с ней справлялся один сотрудник. Поэтому РМ может набрать кого-то себе в помощь. PMBoK зовет такой состав "Командой управления проектом". Все члены команды управления должны быть обучены проектной работе! Этот тонкий нюанс нужно иметь ввиду на экзамене, т.к. там может упоминаться и Команда управления проектом, и Команда проекта, и просто Команда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий