Проверка исполнения. Покупателю следует анализировать все возможные данные, чтобы убедиться, что поставщик работает так, как должен. Это можно делать и вместе с поставщиком, чтобы сразу решать вопросы. Цель проверки - понять, как идет работа в сравнении с планом, и не нужно ли нам внести изменения в отношения с поставщиком. Результатом таких собраний могут быть формальные запросы на изменения.
Инспекции. Это проверка работы продукта, либо проверка соответствия его описанию. Соответствует ли поставка спецификации? Если нет, то это может повлечь запросы на изменения.
Аудиты. Проводятся командой, которая включает представителей поставщика и покупателя. Цель аудита, подтвердить то, что активности поставщика идут в соответствии с правилами и политиками. По выявленным отклонениям могут быть сделаны корректировки. Результаты аудитов используются для улучшения процессов, и фиксируются в вынесенных уроках.
Анализ освоенных объемов. Анализ позволяет выявить отклонения содержания, расписания, или бюджета, от базовых значений. Отклонения анализируются, определяется их влияние на проект. Результаты используются для отчетности, прогноза будущего перфоманса, и предсказания разумной даты завершения проекта. Результатами анализа могут быть запросы на изменения.
Анализ трендов. Используется для понимания, стал ли перфоманс лучше или хуже, и может быть использован для прогнозирования расписания и бюджета.
Конфликты. Может быть несколько тонких вопросов на экзамене. Контракт на проект контролирует как правило кто-то иной кроме РМ (сотрудник департамента закупок). Иногда только у него есть право менять контракт. И между ним и РМ потенциально может быть конфликт. Проактивное управление им - это особый слой задач на проекте.
Администрирование претензий. Результатом конфликта поставщика и покупателя будут претензии, в которой одна из сторон требует компенсации от другой. Также, возможна ситуация, когда поставщик заработал на проекте меньше денег, чем рассчитывал, и теперь пытается их отбить, выкатывая претензию на каждое действие покупателя. В случае FP контракта с недостаточно определенным содержанием число претензий может быть огромно! С претензиями лучше всего работать через систему контроля согласования договоров. По ним желательно проводить переговоры, или использовать процесс решения споров, указанный в контракте. Также, в контракте можно указать, что претензии не рассматриваются до того момента, пока работа не будет сдана.
Интерпретация контракта. Это всегда сложно, и требует помощи юриста. Но на экзамене несколько вопросов на понимание есть. Интерпретация контракта основана на определении намерений сторон, в терминах контракта, по определенным гайдлайнам по пониманию этих терминов. Например, есть правило, что контракт превосходит всякие разговоры, записки, и споры по теме, бывшие до подписания контракта.
Инспекции. Это проверка работы продукта, либо проверка соответствия его описанию. Соответствует ли поставка спецификации? Если нет, то это может повлечь запросы на изменения.
Аудиты. Проводятся командой, которая включает представителей поставщика и покупателя. Цель аудита, подтвердить то, что активности поставщика идут в соответствии с правилами и политиками. По выявленным отклонениям могут быть сделаны корректировки. Результаты аудитов используются для улучшения процессов, и фиксируются в вынесенных уроках.
Анализ освоенных объемов. Анализ позволяет выявить отклонения содержания, расписания, или бюджета, от базовых значений. Отклонения анализируются, определяется их влияние на проект. Результаты используются для отчетности, прогноза будущего перфоманса, и предсказания разумной даты завершения проекта. Результатами анализа могут быть запросы на изменения.
Анализ трендов. Используется для понимания, стал ли перфоманс лучше или хуже, и может быть использован для прогнозирования расписания и бюджета.
Конфликты. Может быть несколько тонких вопросов на экзамене. Контракт на проект контролирует как правило кто-то иной кроме РМ (сотрудник департамента закупок). Иногда только у него есть право менять контракт. И между ним и РМ потенциально может быть конфликт. Проактивное управление им - это особый слой задач на проекте.
Администрирование претензий. Результатом конфликта поставщика и покупателя будут претензии, в которой одна из сторон требует компенсации от другой. Также, возможна ситуация, когда поставщик заработал на проекте меньше денег, чем рассчитывал, и теперь пытается их отбить, выкатывая претензию на каждое действие покупателя. В случае FP контракта с недостаточно определенным содержанием число претензий может быть огромно! С претензиями лучше всего работать через систему контроля согласования договоров. По ним желательно проводить переговоры, или использовать процесс решения споров, указанный в контракте. Также, в контракте можно указать, что претензии не рассматриваются до того момента, пока работа не будет сдана.
Интерпретация контракта. Это всегда сложно, и требует помощи юриста. Но на экзамене несколько вопросов на понимание есть. Интерпретация контракта основана на определении намерений сторон, в терминах контракта, по определенным гайдлайнам по пониманию этих терминов. Например, есть правило, что контракт превосходит всякие разговоры, записки, и споры по теме, бывшие до подписания контракта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий