четверг, 22 августа 2019 г.

Техники выявления заинтересованных сторон

Можно использовать следующее.
  1. Опросники и исследования. Можно опросить заинтересованные стороны, команду, и экспертов предметной области на предмет выявления новых групп заинтересованных сторон, и их отношения к имеющимся.
  2. Брейнсторминг. Сессии по выявлению новых заинтересованных сторон.
  3. Анализ заинтересованных сторон. При анализе нужно учитывать многие факторы: их роли, ответственности, уровень власти и влияния в компании. Отношение каждого интересанта к проекту, его ожидания, и его интерес, должны быть определены. На что они ставят? Примеры:
    1. Собственность. Например мы строим дорогу через чей-то участок.
    2. Знание. Заинтересованные стороны могут быть экспертами в предметной области, по которой делаем проект
    3. Права. Жители могут переживать, что строительство новой плотины приведет к высыханию их пруда
    4. Интерес. Жители могут волноваться, что через их дворы пойдет повышенный трафик, если строящийся вокзал не обеспечат достаточным числом парковочных мест
    5. Вклад. Операционный менеджер может думать о том, что вовлечение сотрудников в проект повысит их загрузку, и они будут хуже работать по своим прямым обязанностям
  4. Анализ документов. Эта техника предполагает получение всех документов по проекту, изучение всех вынесенных уроков, и иной исторической информации с прошлых проектов. Так мы получим пример выявленных заинтересованных сторон и их интересов в проекте
  5. Мэппинг заинтересованных сторон. В дополнение к анализу влияния и вклада каждого интересанта, вам нужно выявить способы эффективного управления ими. Меппинг, то есть группировка заинтересованных сторон по категориям, это техника представления данных, которую РМ использует для планирования и построения отношений команды с заинтересованными сторонами. Карта заинтересованных сторон с категориями и классификацией помогает в приоритезации усилий по вовлечению их в проект. Примеры мэппинга заинтересованных сторон :
    1. матрицы Власть/Интерес, Власть/Влияние
    2. модель отличия. Используется для группировки заинтересованных сторон в зависимости от их потребностей во внимании, уровне власти, уровне вовлеченности

1 комментарий:

  1. Your Affiliate Money Making Machine is waiting -

    Plus, making money with it is as easy as 1--2--3!

    This is how it works...

    STEP 1. Input into the system which affiliate products the system will promote
    STEP 2. Add some PUSH BUTTON TRAFFIC (it LITERALLY takes 2 minutes)
    STEP 3. Watch the affiliate products system explode your list and up-sell your affiliate products for you!

    So, do you want to start making profits??

    Check it out here

    ОтветитьУдалить