понедельник, 12 августа 2019 г.

Активности процесса Контроля закупок

Это может быть следующее:
  1. Проверка счетов. Правильно ли оформлены? Сопровождаются ли всей нужной информацией? Статьи расходов предусмотрены контрактом?
  2. Оценка, нужны ли изменения, и находятся ли они внутри одобренного содержания проекта
  3. Проведение изменений через интегрированный контроль, если необходимо
  4. Документирование и запись всего! Включая телефонные разговоры с поставщиком, имейлы, запрошенные изменения, и одобренные изменения
  5. Управление запрошенными изменениями, и их интеграция
  6. Согласование платежей поставщику
  7. Разбор того, что включено в контракт, и что нет
  8. Разбор, что означают конкретные положения контракта
  9. Решение споров
  10. Проверка того, что с поставщиком работают только уполномоченные сотрудники
  11. Работа с менеджером по закупкам, по запрошенным и одобренным изменениям, и по соответствию контракту
  12. Проведение собраний по оценке перфоманса, со своей командой, и с поставщиком
  13. Отчетность по перфомансу работ, как своему, так и поставщика
  14. Мониторинг бюджета, расписания, технического исполнения работ против контракта, по всем его компонентам, как терминам и условиям, так и ТЗ
  15. Понимание легальных последствий предпринятых действий
  16. Контроль качества, в соответствии с тем, что указано в контракте
  17. Разбор претензий, и контроль претензий, отправленных поставщику
  18. Управление работами подрядчика, так, чтобы они начинались вовремя, координация работы подрядчика с работой по проекту вообще
  19. Коммуникации с подрядчиком и остальными причастными
  20. Управление пересечениями всех поставщиков по проекту
  21. Отправка копий изменений заинтересованным сторонам
  22. Приемка проверенных поставок
  23. Валидация того, что содержание исполняемых работ - правильное
  24. Валидация того, что изменения дают тот результат, ради которого затевались
  25. Проведение инспекций и аудитов
  26. Выявление рисков, чтобы не мешали исполнять будущую работу
  27. Переоценка рисков, бюджета, расписания
  28. Контроль и мониторинг рисков
  29. Проведение закрытия для каждого исполненного или отмененного контракта
  30. Анализ процесса закупок на предмет вынесенных уроков, рекомендации к улучшению
  31. Приемка финальной поставки от поставщика, расчет с ним

Комментариев нет:

Отправить комментарий