воскресенье, 11 августа 2019 г.

Оценка предложений

После того, как предложения поставщиков получены, покупатель, в лице оценочного комитета, для начала использует систему скрининга, чтобы отсеять те предложения, что не соответствуют минимуму требований. Затем, покупатель использует критерии подбора, определенные в процессе Планирования управления закупками, чтобы понять способность и желание дать запрошенный продукт или сервис. Это техника анализа данных, которая использует количественные оценки предложений, и минимизирует влияние личных предпочтений.
Для выбора поставщика:
  1. покупатель может просто выбрать поставщика, и попросить его подписать стандартный контракт
  2. покупатель может попросить поставщика сделать презентацию, и если она пройдет хорошо - то перейти к переговорам
  3. покупатель может сократить список поставщиков до шорт-листа
  4. покупатель может попросить поставщиков из шорт-листа провести презентации, и затем перейти к переговорам с лучшими
  5. переговоры можно вести более чем с одним поставщиком
  6. покупатель может использовать какую-то комбинацию переговоров и презентации
Выбор методов зависит от важности закупки, числа заинтересованных поставщиков, и типа исполняемой работы. Все предложения поставщиков обычно проверятся и оцифровываются комитетом по оценке, с использованием одной или нескольких техник:
  1. система весов
  2. история прошлых работ
  3. независимые оценки стоимости
  4. презентации

Комментариев нет:

Отправить комментарий