Иногда может возникнуть ситуация, когда Заказ клиента или Заказ поставщику уже согласован и даже проавансирован (но еще не исполнен), и тут его нужно скорректировать. Для этого, существует механизм отмены строк, а также механизм их разбития на две части.
Пусть у нас есть согласованный заказ клиента:
И нам нужно увеличить количество заказываемых единиц номенклатуры из первой строки с 30 до 40. В принципе, при наличии определенных прав доступа, исправить можно и непосредственно данную строку (при сохранении документа система может ругаться на невыполнение правил оплаты или еще что-то, но это все также корректируется). Однако, правильным ходом будет отметить исправляемую строку заказа галочкой Отменено, и завести новую:
Так в системе сохранится вся история.
С заказами поставщику, аналогично - строки отменяются через галочку, при этом указывается причина отмены, и заводятся заново:
Пусть у нас есть согласованный заказ клиента:
И нам нужно увеличить количество заказываемых единиц номенклатуры из первой строки с 30 до 40. В принципе, при наличии определенных прав доступа, исправить можно и непосредственно данную строку (при сохранении документа система может ругаться на невыполнение правил оплаты или еще что-то, но это все также корректируется). Однако, правильным ходом будет отметить исправляемую строку заказа галочкой Отменено, и завести новую:
Так в системе сохранится вся история.
С заказами поставщику, аналогично - строки отменяются через галочку, при этом указывается причина отмены, и заводятся заново:
***
Вопрос 4.33 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. В случае возникновения необходимости корректировки уже согласованного заказа клиента требуется:- На основании заказа поставщику, оформить документ "Изменение заказа клиента"
- На основании заказа поставщику, оформить документ "Корректировка заказа клиента"
- Разбить строку заказа (если она выполняется частично) и указать причину отмены
- Отменить строку заказа и завести новую
- Варианты 1 и 2
- Варианты 3 и 4
Проверено. Верный ответ - шестой. Документов "Изменение заказа клиента" и "Корректировка заказа клиента" в системе нет. Нюанс - указание причин отмены строк заказа возможно только при включенной функциональной опции Причины отмены заказов клиентов в меню НСИ и администрирование -> Продажи.
***
Вопрос 4.32 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. В случае возникновения необходимости корректировки уже согласованного заказа поставщику требуется:- На основании заказа поставщику, оформить документ "Изменение заказа поставщику"
- На основании заказа поставщику, оформить документ "Корректировка заказа поставщику"
- Воспользоваться возможностью отмены выделенных строк
- Варианты 1 и 3
- Варианты 2 и 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий