Возможность фиксировать в системе обращения граждан регулируется отдельной функциональной опцией:
В случае включенной опции, в настройках вида документа появится дополнительная галочка, означающая, является ли он обращением:
В экземпляре документа подобного вида, будут доступны дополнительные поля - в частности, вид обращения (персональное, коллективное или анонимное):
Важно, что в качестве корреспондента в обращениях от граждан можно указать только физическое лицо. Выбрать юридическое лицо система не позволит:
***
Вопрос 01.26 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Для того чтобы пользователь мог отразить в системе обращение от граждан необходимо:- в настройках программы должен быть установлен флажок "Учет обращений граждан"
- в карточке вида входящего документа установлен флажок "Является обращением от граждан"
- в настройках пользователя установлен флажок "Учет обращений граждан"
- верны ответы 1 и 2
- верны ответы 2 и 3
***
Вопрос 01.27 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В карточках входящих документов, для вида которых указано, что это обращение от граждан, в качестве корреспондента можно указать:- физическое лицо
- юридическое лицо
- верны ответы 1 и 2
***
Вопрос 01.28 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Реквизит Вид обращения (карточки документа являющегося обращением от граждан) может принять значение:- персональное
- коллективное
- анонимное
- индивидуальное
- верны ответы 1, 2, 3
- верны ответы 1, 2, 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий