среда, 15 марта 2017 г.

Учет обращений граждан

Возможность фиксировать в системе обращения граждан регулируется отдельной функциональной опцией:

В случае включенной опции, в настройках вида документа появится дополнительная галочка, означающая, является ли он обращением:
В экземпляре документа подобного вида, будут доступны дополнительные поля - в частности, вид обращения (персональное, коллективное или анонимное):
Важно, что в качестве корреспондента в обращениях от граждан можно указать только физическое лицо. Выбрать юридическое лицо система не позволит:

***
Вопрос 01.26 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Для того чтобы пользователь мог отразить в системе обращение от граждан необходимо:
  1. в настройках программы должен быть установлен флажок "Учет обращений граждан"
  2. в карточке вида входящего документа установлен флажок "Является обращением от граждан"
  3. в настройках пользователя установлен флажок "Учет обращений граждан"
  4. верны ответы 1 и 2
  5. верны ответы 2 и 3
Верный ответ четвертый, см. выше. У пользователя соответствующих настроек нет.

***
Вопрос 01.27 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В карточках входящих документов, для вида которых указано, что это обращение от граждан, в качестве корреспондента можно указать:
  1. физическое лицо
  2. юридическое лицо
  3. верны ответы 1 и 2
Правильный ответ третий, по итогам теста. На самом деле первый, разбор см. выше.

***
Вопрос 01.28 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Реквизит Вид обращения (карточки документа являющегося обращением от граждан) может принять значение:
  1. персональное
  2. коллективное
  3. анонимное
  4. индивидуальное
  5. верны ответы 1, 2, 3
  6. верны ответы 1, 2, 4 
Верный ответ пятый, см. выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий