Большинство компаний поддерживают два типа процессных активов (Organizational Proceess Assets, OPAs):
Прочие репозитарии знаний компании включают:
- Процессы, процедуры, политики. Время от времени, компании разрабатывают или адаптируют процессы, процедуры и политики под проектное управление. Все вместе они привносят в него такие правила, как управление качеством, закупками и ресурсами, управление изменениями, комплайенс и т.д. Проекты могут рекомендовать изменения, или повышение эффективности этих процессов и процедур, но в целом они принадлежат проектному офису или департаментам, ответственным за организацию управления
- Репозитарии знаний компании. Включают информацию о проектах в разных разрезах. Базы исторических знаний поддерживаются и обновляются с каждым проектом, и доступны для всей компании как часть исторических данных. Они могут быть использованы для планирования и управления будущими проектами, тем самым улучшая процессы проектного менеджмента и помогая избегнуть проблем, уже встреченных на прошлых проектах.
- Списки активностей
- Иерархическую структуру работ (ИСР)
- Результаты тестирования
- Отчеты
- Риски и планы реагирования на них
- Оценки
- Использованные ресурсы
- Планы управления проектами
- Документацию по проекту
- Исходные условия
- Переписку
Прочие репозитарии знаний компании включают:
- Управление конфигурациями, включая файловую структуру, соглашение об именовании файлов, основные стандарты компании, и шаблоны проектных документов
- Финансовые данные, включая бюджеты и фактические расходы завершенных проектов
- Реестры проблем и документацию по дефектам проекта
- Метрики, которые могут быть использованы в других проектах
- Планы и стандарты управления проектами, и сами проектные документы, например сетевые диаграммы, списки рисков и стейкхолдеров
Когда отвечаем на вопрос экзамена, подразумеваем, что в компании есть исторические записи и вынесенные уроки прошлых проектов, которые компания сагрегировала в записи в индексированную базу знаний, с доступом для всех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий