Поставщики обычно фокусируются на прибыли, которую они получат с проекта. Покупатель может фокусироваться на общих расходах, перфомансе, расписании, или на комбинации этих трех факторов. Стимулы используются, чтобы сделать так, чтобы интересы поставщика совпали с интересами покупателя. Например, можно давать некоторую доплату, если поставщик остается в рамках расписания, или бюджета, или еще какие-то метрики закрывает. То есть это бонус для поставщика за хорошую работу.
Если мы мотивируем поставщика на исполнение каких-то задач, то он будет и работу работать, и думать как эти задачи закрыть. Если на экономию - то и работать, и думать как сделать дешевле. Потому что он получает прибыль с обеих активностей.
Если мы мотивируем поставщика на исполнение каких-то задач, то он будет и работу работать, и думать как эти задачи закрыть. Если на экономию - то и работать, и думать как сделать дешевле. Потому что он получает прибыль с обеих активностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий