пятница, 9 августа 2019 г.

Процесс Проведения закупок

Процесс Проведения закупок включает:
  1. передачу закупочных документов, включая ТЗ и иные доки, разработанные при Планировании управления закупками, потенциальным поставщикам
  2. ответы на вопросы поставщиков
  3. получение ответов поставщиков и их обработку
  4. выбор конкретного поставщика по критериям подбора, указанным в плане управления закупками
  5. переговоры по заключению контракта
РМ и команда используют как входы много ранее подготовленных документов по этому процессу:
  1. план управления закупками дает направление, как работу по закупкам исполнять
  2. иные планы говорят, как будет делаться работа по проекту, включая, какие работы мы отдадим на сторону
  3. также базовые значения затрат дают понять, каков наш бюджет на закупку
  4. расписание дает даты исполнения закупок
  5. собственно закупочная документация
Поскольку процесс финализации закупок идет сквозь весь проект, РМ и команда могут использовать вынесенные уроки данного проекта. В любом случае, информацию о качестве поставщика особенно важно расшаривать внутри организации, чтобы на старте закупок иметь представление о кандидатах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий