Процесс Проведения закупок включает:
- передачу закупочных документов, включая ТЗ и иные доки, разработанные при Планировании управления закупками, потенциальным поставщикам
- ответы на вопросы поставщиков
- получение ответов поставщиков и их обработку
- выбор конкретного поставщика по критериям подбора, указанным в плане управления закупками
- переговоры по заключению контракта
РМ и команда используют как входы много ранее подготовленных документов по этому процессу:
- план управления закупками дает направление, как работу по закупкам исполнять
- иные планы говорят, как будет делаться работа по проекту, включая, какие работы мы отдадим на сторону
- также базовые значения затрат дают понять, каков наш бюджет на закупку
- расписание дает даты исполнения закупок
- собственно закупочная документация
Поскольку процесс финализации закупок идет сквозь весь проект, РМ и команда могут использовать вынесенные уроки данного проекта. В любом случае, информацию о качестве поставщика особенно важно расшаривать внутри организации, чтобы на старте закупок иметь представление о кандидатах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий