Стратегия разрабатывается для каждой закупки, после того как был проведен анализ "Производить или покупать", и товары и услуги, которые должны прийти со стороны, выявлены. Подборка этих товаров и услуг включается в общую стратегию закупок проекта. У этой стратегии три базовых элемента:
- Как эти товаров и услуги будут доставлены покупателю? Может, будет вовлечен сторонний субподрядчик либо поставщик сервисов?
- Какой тип контракта будет использован (например fix-price или затраты с овером), и будут ли условия контракта включать стимуляции или штрафы
- И как закупки будут исполняться на каждой фазе. РМ должен управлять всеми фазами закупок, и достигать целей каждой фазы, и переходами между каждой фазой он также должен уметь управлять
Комментариев нет:
Отправить комментарий