среда, 13 февраля 2019 г.

Запросы на изменения

Как бы хорошо ни был спланирован проект, изменения всегда будут. Их фокус будет разный, в зависимости от процесса, их сгенерившего. Все запросы на изменение можно разделить на:
  1. корректирующие действия
  2. превентивные действия
  3. исправление дефектов
Изменения могут вылиться в добавки к проекту, если это запрошено клиентом, изменения плана, если команда думает, что это сделает их работу более эффективной, или даже изменения политик и процедур, используемых в проекте.
Необходимость изменения выявляется:
  1. в ходе Управления исполнением проекта, как часть контроля и мониторинга, когда мы измеряем прогресс проекта против плана
  2. также, запросы на изменения могут быть выходом:
    1. Плана управления рисками
    2. Плана управления закупками
Оба этих процесса - часть Планирования. Запросы на изменения генерятся этими процессами в результате проработки плана реагирования на риски или документов закупки уже после утверждения плана управления проектом. Скажем, если проект на три года, то вряд ли все документы закупки можно подготовить до формального утверждения проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий