вторник, 12 февраля 2019 г.

Чек-лист по разработке Плана управления проектом

Идем по списку:
  1. Определяем подходящий жизненный цикл и подход к планированию проекта
  2. Определяем методологию для создания плана управления проектом
  3. Договариваемся со всеми о форматах отчетности и планах управления коммуникациями
  4. Договариваемся о процессах приемки, контроля, и внедрения изменений
  5. Проверяем, что подход к проекту и процессы в согласии с проектным офисом, а также программой, если проект включен в программу
  6. Анализируем потребности, пожелания, ожидания, и предположения стейкхолдеров
  7. Собираем требования к проекту настолько полно, насколько это возможно
  8. Анализируем навыки и знания заинтересованных сторон, и думаем, как это можно полезно применить в проекте
  9. Общаемся с заинтересованными сторонами, определяем их роли в проекте
  10. Общаемся со владельцами ресурсов, чтобы заполучить ресурсы лучшие из возможных
  11. Работаем с командой, чтобы оценить проект
  12. Даем всем возможность высказаться относительно финального расписания, чтобы сконвертировать задачи команды в календарный график
  13. Утверждаем расписание с владельцами ресурсов, чтобы они закоммитились их предоставить
  14. Работаем над итерациями плана
  15. Создаем необходимую проектную документацию
  16. Включаем резервы на риски в расписание и бюджет
  17. Оцениваем влияние других проектов на наш
  18. Организуем собрания или презентации, чтобы сообщить спонсору, что какие-то из его требований невыполнимы
  19. Используем техники сжатия расписания, и показываем результат спонсору
Думая о плане управления проектом, нужно думать обо всех вспомогательных вещах, митингах, подписаниях, связанных проектах, разрешении конфликтов, переговорах, сжатии расписания и т.д. Только так получится план формализованный, полноценный, утвержденный, и реалистичный.
На экзамене, ожидаем вопросов по разработке плана управления, а также по тому, как он помогает в работе над проектом и в решении проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий