Суть в том, что считать нужно не только прямые расходы на проект, но и кое-что еще:
- Осмечивание всего жизненного цикла продукта (то есть не только проекта, но и дальнейшей поддержки продукта). Например, вы решили сэкономить на качестве, и ваш бюджет на $9.000 ниже возможного. В итоге, по завершении проекта, затраты на поддержку составят $100.000 в год против $20.000, если бы качество было на уровне. Так что ваша экономия в $9.000 будет стоить компании $80.000 (то есть $71.000 дополнительных расходов).
- Анализ ценности (иногда называется Построение ценности). Фокусируется на поиске самого дешевого способа сделать работу. Иными словами, техника используется для ответа на вопрос, "Как мы можем удешевить проект, оставаясь в рамках содержания?". То есть, мы должны разрабатывать фичи по наименьшей цене, без потери перфоманса.
- Осмечивание рисков. Концепт соединяет воедино управление затратами, рисками, и закупками. Концепт означает ровно то, как звучит - риск, связанный с затратами. Пример:
- Вопрос. Кто несет риски по контракту с фиксированной ценой - покупатель или продавец?
- Ответ. Продавец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий