вторник, 28 мая 2019 г.

Процесс Контроля качества

Контроль качества - это процесс проверки того, что нужный уровень качества достигнут для продукта, сервиса, или результата. Контроль значит измерение, и оно - основная задача области знаний Управления качеством. Поставки продуктов, услуги, сервисы измеряются, чтобы проверить, что они соответствуют стандартам качества. Этот процесс повышает уверенность в приемке заказчиком, поскольку предполагает фиксацию результатов в документах.
Контроль качества тесно связан с управлением качеством, многие инструменты и техники используются в обоих процессах, но с разным фокусом. Контроль обращается к качеству продукта. Дефекты измеряются и исправляются, но в свою очередь на их основании делаются выводы в части управления качеством.
Входы в процесс Контроля качества:
  1. План управления качеством
  2. Метрики качества
  3. Документация по тестированию и приемке
  4. Данные по исполнению работ и поставок
  5. Одобренные запросы на изменения
  6. Обновления проектной документации
Хотя РМ и вовлечен в процессы управления качеством, и контролирует их, часть этой работы может делать выделенный департамент качества.

Контроль качества отвечает на следующие вопросы:
  1. Результаты проекта соответствую согласованным стандартам (а значит, и требованиям проекта)?
  2. Каково отклонение от стандартов?
  3. Это отклонение в рамках допустимых лимитов?
  4. Используется ли чеклист, для проверки требований?
  5. Не нужно ли внести изменений в проект?

Комментариев нет:

Отправить комментарий