вторник, 28 мая 2019 г.

Выходы процесса Управления качеством

Это:
  1. Документы тестирования и приемки. Создаются во время процесса Управления качеством, и используются во время контроля качества. Это диаграммы, чек-листы, планы тестирования, и прочая проектная документация типа матрицы трассировки требований. Большие компании, и компании с похожими проектами, могут под такое готовить темплейты
  2. Отчеты по качеству. Интерпретируют и документируют результаты Управления качеством и Контроля качества. Информация из отчетов используется для определения необходимых изменений в планах, политиках и процедурах, чтобы они точно обеспечивали исполнение качества на проекте
  3. Запросы на изменения и обновления плана управления проектом. Работы по качеству могут изменить базовые значения содержания, расписания, бюджета
  4. Обновления проектной документации. Из работы по качеству, строго говоря, могут произойти обновления любых документов по проекту

Комментариев нет:

Отправить комментарий