понедельник, 27 мая 2019 г.

Инструменты и техники Управления качеством

План управления качеством создается для предотвращения проблем с качеством. Инструменты и техники ниже показывают успех усилий по планированию. Не обязательно все инструменты используются на каждом проекте; набор зависит от предпочтений РМ, правил компании, и собственно проекта.
  1. Чек-листы: подтверждают, что все шаги процесса исполнены
  2. Причинно-следственные диаграммы (Ишикава, Рыбья кость): для анализа причин
  3. Гистограммы: для анализа частоты и причин дефектов
  4. Диаграммы распределения: показывают зависимость между двумя переменными (собственно качество и влияющий на него фактор)
  5. Документарный анализ: анализ результатов тестов и иных документов качества, с последующими выводами
  6. Анализ альтернатив: пересмотр всех возможных путей решения проблемы
  7. Дизайн экспериментов: также техника анализа альтернатив. Дает на выходе оптимальную комбинацию факторов для выхода на целевое качество
  8. Анализ процессов: представим, вы ставите софт на сотню ПК. Уроки, вынесенные из первой установки, можно распространить на последующие
  9. Анализ первопричин: используется, чтобы найти процедуры или процессы, которые не работают. Специфичный вариант - анализ ошибок
  10. Мультикритериальный анализ: комплексный метод выбора альтернатив на основе оцифрованных показателей. Его простая форма, это матрица приоритетов
  11. Флоучарты: для определения цены качества, и анализа возможных проблем
  12. Диаграммы родства: позволяют организовывать и группировать результаты ошибок по их корневым причинам
  13. Аудиты
  14. Дизайн Х: альтернативный способ анализа переменных, и возможностей команды достичь целевых показателей
  15. Техника решения проблем: определение причины - анализ проблемы - понимание решений - выбор решения - имплементация решения - ревью

Комментариев нет:

Отправить комментарий