понедельник, 27 мая 2019 г.

Процесс Управления качеством

Управление качеством производится во время исполнения работы по проекту. Иногда за задачу отвечают сотрудники департамента качества (то есть за рамками команды проекта). Процесс управления качеством фокусируется на проверке того, что по проекту делается нужная работа, процедуры соблюдаются, а полученные поставки соответствуют Плану управления качеством.
Процессы, которые проверяют, что стандарты качества достигаются, периодически пересматриваются, чтобы подтвердить их эффективность и правильность. Аудиты качества, анализ ошибок, и экспериментальный дизайн могут использоваться, если есть понимание в необходимости изменения плана управления качеством.
Этот процесс использует План управления качеством, и анализирует требования, собранные на этапе Контроля качества, и отвечает на вопросы:
  1. Дают ли требования к качеству, политики, процедуры, описанные в Плане управления качеством, те результаты, что мы хотели?
  2. Верно ли, что те работы, что мы планировали по качеству - правильные, и удовлетворяют требованиям заказчика?
  3. Следуем ли мы политикам и процедурам, как планировалось?
  4. Можно ли улучшить процессы и процедуры?
  5. Как мы можем повысить эффективность, и предотвратить проблемы?
Процесс управления качеством также включает все аспекты дизайна продукта, так чтобы он соответствовал качеству, и все потенциальные улучшения процесса. Также, работа по управлению качеством должна открыть все моменты, где качество не соответствует плану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий