Выходы Планирования управления качеством следующие.
План управления качеством - закрывает вопросы, что такое качество, и как мы планируем к нему прийти. Также он предполагает анализ процессов, для поиска более эффективных путей работы и предотвращения проблем. Большинство планов управления качеством включают:
План управления качеством - закрывает вопросы, что такое качество, и как мы планируем к нему прийти. Также он предполагает анализ процессов, для поиска более эффективных путей работы и предотвращения проблем. Большинство планов управления качеством включают:
- практики и стандарты качества, которые будут применяться на проекте
- кто будет вовлечен в процесс управления качеством, и что будет делать
- каким процессам будем следовать для обеспечения качества
- ревью прежних решений, для проверки их корректности
- собрания, относящиеся к качеству
- отчеты по качеству
- метрики измерения качества
- что и когда будет измеряться
Метрики качества. Нужно определить их заранее, до старта проекта. То есть подумать, какие области проекта надо измерять, и какие отклонения от плана приемлемы.
План управления проектом, и обновления проектной документации. Процесс Планирования управления качеством выливается в дополнения и изменения Плана управления проектом, и иной проектной документации. Например, в проект добавляется работа по управлению качеством. Это документируется в содержании (ИСР и Словаре ИСР), в матрице требований, списке активностей проекта, расписании, бюджете, назначении ресурсов, и возможно реестре рисков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий