Концепты управления качеством раскрываются в следующем сценарии:
Процесс управления качеством:
- Заказчик определяет требования
- Команда проекта проясняет требования
- Команда проекта определяет работу, которую нужно сделать для соответствия качеству (содержание проекта)
- РМ определяет существующие стандарты, процедуры и политики, которые могут быть использованы в проекте. Департамент качества может помогать с подбором релевантных стандартов
- РМ создает иные стандарты и процедуры, которые могут понадобиться
- РМ разрабатывает план управления качеством, включающий релевантные стандарты и процессы
- РМ интегрирует управление качеством с иными областями знаний, чтобы получить подтвержденный план управления проектом
- Команда начинает исполнение плана управления проектом, и в ходе этого:
- Команда, либо департамент качества, оценивает поставки проекта против запланированных метрик и стандартов (Контроль качества)
- Команда проекта, либо департамент качества, периодически проводят аудит работ, как часть процесса исполнения, смотрят индикации стандартов, политик, планов и процедур, которым не следовали, либо которые нуждаются в изменении
- Результаты анализируются
- Поставки подтверждаются
- Вынесенные уроки документируются и распространяются
- Запросы на изменения, включая корректирующие и превентивные действия, отправляются в Интегрированный контроль изменений
- Запросы на изменения, включая корректирующие и превентивные действия, подтверждаются либо отказываются в соответствии с Интегрированным контролем изменений
- Команда корректирует планы так, чтобы подстроиться к изменениям, и возвращается к п.7 до тех пор, пока все поставки проекта не выполнены и приняты
- Новые организационные активы компании, включая вынесенные уроки, распространяются в компании
- Проверенные поставки принимаются клиентом, до тех пор пока проект не исполнен, целевое качество достигнуто, а заказчик доволен
Процесс управления качеством:
Комментариев нет:
Отправить комментарий