Процесс планирования управления закупками отвечает на вопросы:
- Как будет проводиться анализ "сделай или купи"?
- Какие товары и услуги нам надо купить на проект?
- Как мы будем их покупать?
- Как отбираем потенциальных поставщиков?
Предполагается, что мы собираем воедино все документы, которые будем отправлять потенциальным поставщикам, объясняя необходимые закупки, способы ответа на тендер, и критерии по которым выбираем победителя. Как правило, под документами для поставщиков понимаем RFQ, RFP, и реже RFI.
Выделение на закупки достаточного времени критично для проекта.
Планирование управления закупками включает следующие активности:
- Проведение анализа "покупать или производить"
- Разработка плана управления закупками
- Разработка стратегии для каждой закупки
- Разработка содержания работ по каждой закупке
- Выбор подходящего типа контракта для каждой закупки
- Разработка закупочных документов
- Определение ключевых критериев выбора поставщика
Комментариев нет:
Отправить комментарий