воскресенье, 4 августа 2019 г.

Процесс Планирования управления закупками

Процесс планирования управления закупками отвечает на вопросы:
  1. Как будет проводиться анализ "сделай или купи"?
  2. Какие товары и услуги нам надо купить на проект?
  3. Как мы будем их покупать?
  4. Как отбираем потенциальных поставщиков?
Предполагается, что мы собираем воедино все документы, которые будем отправлять потенциальным поставщикам, объясняя необходимые закупки, способы ответа на тендер, и критерии по которым выбираем победителя. Как правило, под документами для поставщиков понимаем RFQ, RFP, и реже RFI.
Выделение на закупки достаточного времени критично для проекта.
Планирование управления закупками включает следующие активности:
  1. Проведение анализа "покупать или производить"
  2. Разработка плана управления закупками
  3. Разработка стратегии для каждой закупки
  4. Разработка содержания работ по каждой закупке
  5. Выбор подходящего типа контракта для каждой закупки
  6. Разработка закупочных документов
  7. Определение ключевых критериев выбора поставщика

Комментариев нет:

Отправить комментарий