вторник, 29 января 2019 г.

Чек-лист по исполнению проекта

Цель исполнения проекта - делать работу так, как прописано в Плане управления проектом, чтобы прийти к целям проекта, и достичь заявленного business value. Иными словами, надо выпустить продукт в рамках бюджета и расписания. Во время исполнения, фокус на руководстве и лидерстве; работаем с вовлечением заинтересованных сторон, с командой, следуем процессам исполнения, коммуницируем как планировалось. У РМ ведущая роль на этой фазе.
Многие РМ не создают детальных планов управления (например, управления содержанием), и это заходит в компаниях хорошо, одобряется руководством. На самом деле, они просто не понимают ценности. На экзамене надо подразумевать, что все эти планы нужны и мы уделяем им должное внимание, если только вопрос не утверждает обратного.
Чек-лист исполнения.
  1. Коммуницируем свои ожидания от заинтересованных сторон и проекта, и управляем их вовлеченностью, чтобы быть уверенными, что у всех одинаковое понимание задачи
  2. Поддерживаем план управления проектом в максимально актуальном состоянии, включаем поправки, возникшие по результатам контроля и мониторинга
  3. Исполняем пакеты работ
  4. Собираем, документируем, и расшариваем вынесенные уроки
  5. Организуем и поддерживаем каналы коммуникации
  6. Оцениваем, насколько эффективно участники команды работают именно как команда
  7. Имплементируем одобренные изменения, включая корректировки, превентивные действия, и исправление дефектов
  8. Проверяем, что практики и процедуры, которых придерживаемся, до сих пор применимы в проекте
  9. Готовим и рассылаем отчеты по исполнению проекта
  10. Организуем тимбилдинги
  11. Используем свод по команде, чтобы управлять взаимодействиями команды. Обязательно занимаемся типовыми вещами вроде собраний команды
  12. Организуем необходимые тренинги
  13. Обмениваемся информацией по проекту в соответствии с планом, и требуем обратной связи, чтобы понимать, что коммуникации достигли своей цели
  14. Устраняем препятствия
  15. Добиваемся результатов работ, специфицированных в требованиях
  16. Общаемся с менеджерами, периодически переподтверждаем их коммитменты на ресурсы
  17. Уведомляем менеджеров о том, когда их ресурсы будут нужны на проект
  18. Договариваемся о привлечении ресурсов, управляем ими, освобождаем их в соответствии с расписанием проекта
  19. Обучаем, помогаем, коммуницируем, демонстрируем лидерство, ведем переговоры, стимулируем проект
  20. Используем свои технические знания
  21. Организуем собрания, чтобы разобраться с проблемами, рисками, и дать импульс проектной работе
  22. Управляем вовлеченностью и ожиданиями заинтересованных сторон, стремимся увеличить поддержку проекта, предотвращаем возможные проблемы
  23. Фокусируемся на предотвращении проблем, в большей степени, чем на решение их по факту
  24. Убеждаемся, что у всех участников команды есть нужные навыки, информация, и оборудование для завершения их работы
  25. Смотрим на отклонения от плана управления проектом с точки зрения общего исполнения проекта всей командой, не с точки зрения каждого отдельного участия
  26. Рекомендуем изменения (которые будем оценивать в процессе Интегрированного контроля изменений)
  27. Следуем процедурам и политикам компании
  28. Повышаем эффективность процессов
  29. Апдейтим план управления проектом и иную документацию в соответствии с реальным состоянием проекта
  30. Даем рекомендации по повышению эффективности
  31. Проверяем, что заинтересованные стороны по-прежнему готовы поддерживать проект
  32. Всех фокусируем на исполнение проекта в соответствии с Уставом и Планом управления проектом
  33. Всегда помним о бизнес причине и values проекта, особенно в случае проблем
  34. Решаем проблемы
  35. Разбираемся, откуда прилетают изменения проекта, и что мы можем сделать для устранения корневых причин этого
  36. Определяем участников команды и ресурсы, и заводим их на проект когда необходимо
  37. Признаем и награждаем команду и участников за их вклад в работу и исполнение проекта
  38. Собираем и оцениваем данные об исполнении работ
  39. Внедряем одобренные улучшения процессов
  40. Ведем реестр проблем, чтобы фиксировать их возникновение, способы разрешения, ответственных и сроки, в которые они должны отчитаться
  41. Собираем реакцию поставщиков на заявленные нами тендеры
  42. Оцениваем предложения и котировки; ведем переговоры с поставщиками об условиях контрактации, и выбираем в итоге поставщиков на проект
  43. Управляем интеграцией продуктов/ресурсов от поставщиков в проект; управляем конфликтам и изменениями, связанными с поставщиками
  44. Управляем финансами проекта
  45. Способствуем разрешению конфликтов с помощью соответствующих техник
  46. Оцениваем индивидуальный вклад каждого из членов команды
  47. Апдейтим таблицу навыков команды, чтобы зафиксировать, кто чему научился на проекте
  48. Всегда придерживаемся плана реагирования на риски

Комментариев нет:

Отправить комментарий