воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Процесс Сбора требований

Требования - это ожидания заинтересованных строн от проекта или продукта. Помним, что работы не должны включаться в проект только потому, что кто-то этого захотел. Они должны решать проблемы либо соответствовать целям, обозначенным в Уставе проекта. Требования могут включать и запросы по планированию и управлению работ - например, чтобы тех.работы не выполнялись в офисные часы. Требования могут включать пожелания к возможностям продукта, например многопользовательский доступ к файлам. Также требования могут относиться к:
  1. качеству: "Компонент должен выдерживать нагрузку в 200 кг"
  2. бизнес-процессу: "Расходы на проект должны отслеживаться и рапортоваться так-то"
  3. комплаенсу: "По закону мы должны реализовать это так-то"
  4. управлению проектом: "Мы требуем использования таких-то процедур управления рисками на проекте"
То есть, область знаний Управления требованиями касается всех требований, не только тех, что относятся к самому продукту. Это критично для успеха проекта, поскольку потеря требований будет вести к конфликтам, вплоть до провала проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий