Некоторые люди считают, что у РМ нет времени управление качеством, и многие компании не требуют с них соответствующих планов. Но, нехватка качества выливается в дефекты и переработки, а это время и деньги, и уменьшение шансов попасть в бюджет и расписание. При фокусе на качество, вы тратите время на предотвращение проблем, а не на разборки с ними.
У разных компаний и проектов разное определение управления качеством. В самом простом случае это может быть просто реакция на жалобы заказчика. Далее, это может быть проверка поставки перед передачей ее заказчику. Более продвинутые компании инспектируют свой процесс управления качеством, чтобы найти причины дефектов. Еще лучше постоянно улучшать процессы и управление качеством. А в идеале все это объединять, в единые усилия по поддержанию запрошенного уровня качества.
Как процессы по качеству встраиваются в общий процесс управления проектом:
У разных компаний и проектов разное определение управления качеством. В самом простом случае это может быть просто реакция на жалобы заказчика. Далее, это может быть проверка поставки перед передачей ее заказчику. Более продвинутые компании инспектируют свой процесс управления качеством, чтобы найти причины дефектов. Еще лучше постоянно улучшать процессы и управление качеством. А в идеале все это объединять, в единые усилия по поддержанию запрошенного уровня качества.
Как процессы по качеству встраиваются в общий процесс управления проектом:
- Группа процессов Планирования:
- Планирование управления качеством
- Группа процессов Исполнения:
- Управление качеством
- Группа процессов Контроля и мониторинга:
- Контроль качества
Комментариев нет:
Отправить комментарий