воскресенье, 26 мая 2019 г.

Процесс Планирования управления качеством

Цель Планирования управления качеством - определить все релевантные компании или отрасли практики, стандарты, и требования к качеству проекта, продукта проекта, и усилиям по управлению проектом, а затем спланировать, как этого всего достичь. Результат процесса - План управления качеством.
Важно балансировать качество с иными ограничениями проекта - нельзя делать хуже, но и лучше тоже излишне.
В некоторых компаниях могут отсутствовать стандарты исполнения проекта, что приводит к необходимости изобретать велосипед для каждого случая. Поэтому всегда надо стремиться к применению стандартизированной политики управления качеством. В дополнение к общеорганизационным стандартам управления качеством, могут вводиться и специфичные для проекта требования.
Также, РМ должен планировать проект так, чтобы соответствовать и ожиданиям качества у заказчика. Они отражаются в контракте, либо в отдельном документе, и это часть процесса Сбора требований. Требования к качеству собираются, анализируются, и ранжируются в соответствии с планом управления требованиями. Примеры таких требований - прочность бетона, или время инсталляции программы. Эти показатели качества помогают РМ понять, что проект в порядке, и не пора ли направить запрос на изменение (корректирующие или превентивные действия).
После того, как стандарты и процедуры управления качеством определены, нужно спланировать, как достигнуть заявленных показателей. Также нужно определить измерения, которые будут производиться еженедельно или ежемесячно, чтобы видеть, что мы в соответствии со стандартами.
Планы управления и документация, которые влияют на управление качеством - это:
  1. Устав проекта
  2. Реестр предположений (дает понять, какой уровень качества ожидается на проекте)
  3. Реестр заинтересованных сторон
  4. План вовлечения заинтересованных сторон
  5. Реестр рисков
  6. Документация на требования
  7. Матрица трассировки требований (показывает, как исходные требования связаны с качеством проекта в целом, и вообще утверждает те показатели качества, которые должны быть достигнуты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий