пятница, 24 мая 2019 г.

Различия между Планированием управления качеством, Управлением качеством, и Контролем качества

Краткое определение процессов:
  1. Планирование управления качеством - фокусируется на определении качества проекта, продукта, и менеджмента проекта, и определении того, как это качество будет достигнуто
  2. Управление качеством - это процесс Исполнения; фокусируется на работе по проекту. Его цель, удостоверяться, что команда следует гайдлайнам, определенным для качества. Также, в этом эпизоде РМ должен искать пути, как улучшить план управления качеством, и процессы
  3. Контроль качества - это группа процессов Контроля и мониторинга, предполагает проверку поставок проекта на предмет их соответствия запланированному качеству, оценке разниц, выявлению причин проблем, и рекомендации путей из разрешения
Суть процессов более развернуто.

1. Определение процесса.
  • Планирование качества:
    • Что такое качество?
    • Как мы убедимся, что мы его достигли?
  • Управление качеством:
    • Мы следуем политикам, процедурам, метрикам как и планировали?
    • Мы получаем те результаты, что просили?
    • Мы достигаем целей по качеству?
  • Контроль качества:
    • Мы получили запланированные результаты?
    • Отклонения допустимы, или нам надо принять меры?
2. Детальное описание, на чем фокусируется процесс.
  • Планирование качества:
    • Ревью планов управления проектом, и иной проектной документации, для понимания требований к качеству проекта
    • Определение практик по качеству, стандартов продукта, проекта, и процессов
    • Создание дополнительных, специфичных для проекта процессов, стандартов, метрик
    • Определение процессов, которые будут использованы в проекте
    • Определение работы, которая будет исполняться для соответствия стандартам
    • Определение того, как мы будем измерять соответствие стандартам
    • Планирование улучшений процессов
    • Проведение анализа стоимости качества, анализа выгод и затрат, чтобы вычислить необходимый и достаточный уровень качества
    • Определение ролей и ответственностей за качество
    • Планирование тестирований и инспекций, для проверки соответствия требованиям и целям по качеству
    • Координирование плана управления качеством с иными планами управления, чтобы найти баланс качества с содержанием, затратами, временем, рисками, ресурсами, и удовлетворением клиента
  • Управление качеством:
    • Использование измерений из контроля качества, для проверки:
      • следования политикам и процедурам
      • адекватности политик и процедур целям проекта
      • эффективности политики и процедур для достижения результата
    • Использование техник представления данных для анализа результатов проверки качества
    • Определение ключевых причин проблем с качеством или отклонений от плана
    • Проведение постоянного улучшения эффективности
    • Создание тестов, документации по контролю качества
    • Проведение аудита качества (что политики и процедуры проекта соответствуют таковым у компании)
    • Решение проблем
    • Отчетность
    • Распространение лучших практик по компании
    • Подтверждение запросов на изменение
    • Обновление плана управления проектом, и проектной документации
  • Контроль качества:
    • Инспекции и измерение качества поставок, на предмет соответствия запланированному
    • Использование информационных систем, для отслеживания показателей качества
    • Определение потребностей в улучшении качества (корректирующие или превентивные действия, устранение дефектов)
    • Заполнение чек-листов, проверка результатов
    • Презентации результатов контроля качества
    • Подтверждение поставок
    • Подтверждение принятых изменений
    • Рекомендации улучшения к процессу тестирования
    • Использование и обновление вынесенных уроков
    • Обновление плана управления проектом, и проектной документации

Комментариев нет:

Отправить комментарий