Краткое определение процессов:
- Планирование управления качеством - фокусируется на определении качества проекта, продукта, и менеджмента проекта, и определении того, как это качество будет достигнуто
- Управление качеством - это процесс Исполнения; фокусируется на работе по проекту. Его цель, удостоверяться, что команда следует гайдлайнам, определенным для качества. Также, в этом эпизоде РМ должен искать пути, как улучшить план управления качеством, и процессы
- Контроль качества - это группа процессов Контроля и мониторинга, предполагает проверку поставок проекта на предмет их соответствия запланированному качеству, оценке разниц, выявлению причин проблем, и рекомендации путей из разрешения
Суть процессов более развернуто.
1. Определение процесса.
- Планирование качества:
- Что такое качество?
- Как мы убедимся, что мы его достигли?
- Управление качеством:
- Мы следуем политикам, процедурам, метрикам как и планировали?
- Мы получаем те результаты, что просили?
- Мы достигаем целей по качеству?
- Контроль качества:
- Мы получили запланированные результаты?
- Отклонения допустимы, или нам надо принять меры?
2. Детальное описание, на чем фокусируется процесс.
- Планирование качества:
- Ревью планов управления проектом, и иной проектной документации, для понимания требований к качеству проекта
- Определение практик по качеству, стандартов продукта, проекта, и процессов
- Создание дополнительных, специфичных для проекта процессов, стандартов, метрик
- Определение процессов, которые будут использованы в проекте
- Определение работы, которая будет исполняться для соответствия стандартам
- Определение того, как мы будем измерять соответствие стандартам
- Планирование улучшений процессов
- Проведение анализа стоимости качества, анализа выгод и затрат, чтобы вычислить необходимый и достаточный уровень качества
- Определение ролей и ответственностей за качество
- Планирование тестирований и инспекций, для проверки соответствия требованиям и целям по качеству
- Координирование плана управления качеством с иными планами управления, чтобы найти баланс качества с содержанием, затратами, временем, рисками, ресурсами, и удовлетворением клиента
- Управление качеством:
- Использование измерений из контроля качества, для проверки:
- следования политикам и процедурам
- адекватности политик и процедур целям проекта
- эффективности политики и процедур для достижения результата
- Использование техник представления данных для анализа результатов проверки качества
- Определение ключевых причин проблем с качеством или отклонений от плана
- Проведение постоянного улучшения эффективности
- Создание тестов, документации по контролю качества
- Проведение аудита качества (что политики и процедуры проекта соответствуют таковым у компании)
- Решение проблем
- Отчетность
- Распространение лучших практик по компании
- Подтверждение запросов на изменение
- Обновление плана управления проектом, и проектной документации
- Контроль качества:
- Инспекции и измерение качества поставок, на предмет соответствия запланированному
- Использование информационных систем, для отслеживания показателей качества
- Определение потребностей в улучшении качества (корректирующие или превентивные действия, устранение дефектов)
- Заполнение чек-листов, проверка результатов
- Презентации результатов контроля качества
- Подтверждение поставок
- Подтверждение принятых изменений
- Рекомендации улучшения к процессу тестирования
- Использование и обновление вынесенных уроков
- Обновление плана управления проектом, и проектной документации
Комментариев нет:
Отправить комментарий