Типичные случаи таковы:
- Поиск для проекта практик похожих проектов - это бенчмаркинг, используется в Планировании управления качеством
- Измерение 4 произведенных дверей, вместо всех 400 - это статистическая выборка, инструмент Контроля качества
- Оценка факторов, которые воздействуют на определенные переменные продукта или процесса - это Дизайн экспериментов, Управление качеством
- Анализ диаграмм проблем, для определения наиболее часто встречающихся, и понимания, где можно улучшить процесс - это гистограммы, часть Управления качеством
- Оценка усилий по качеству против ROI - это анализ затрат и выгод, часть Планирования управления качеством
- Определение уровня качества для приемки исполнения - это Контрольные таблицы, в ходе Управления качеством
- Сравнение того, что сделано, с тем, что задокументировано в плане - это чек-листы, часть Контроля качества
- Графическое представление процессов, для определения, какие процессы ведут к низкому качеству, и последующая их корректировка - это Флоучарты, Управление качеством
- Измерение, и их сравнение с верхним и нижним допустимыми порогами - это Контрольные диаграммы, инструмент Контроля качества
- Сбор данных о дефектах, выявленных во время инспекций - используются чек-листы, процесс Контроля качества
- Анализ графически представленных причин, которые могли вызвать дефекты, для понимания, правильно ли мы следовали процессу - Причинно-следственные диаграммы, применимы в процессе Управления качеством
- Визуализация данные в форме диаграмм и графиков, для оценки, как часто встречается проблема - это Гистограммы, применимо в Контроле качества
- Сбор множества точек данных, для поиска паттерна зависимости, или корреляции, между двумя переменными - это Диаграммы распределения, Контроль качества
- Построение диаграмм, для демонстрации, как много проблем произошло по одной причине, и распределение их в соответствии с частотой проявления проблем - Гистограммы (возможно, диаграммы Парето), инструмент Контроля качества
- Создание списка, что именно проверить в ходе инспекции - чек-лист, при Управлении качеством
- Просмотр графического представления причин проблем или дефектов с целью поиска того, что ведет к ним - это Причинно-следственные диаграммы, инструмент Контроля качества
- Проверка продукта или работы, чтобы убедиться, что результат соответствует стандарту - это Инспекция, как часть Контроля качества
Комментариев нет:
Отправить комментарий