воскресенье, 9 июня 2019 г.

Документация: Реестр проблем

Многие РМ используют Реестр проблем (также может называться реестр вопросов, или реестр пунктов к действию). Реестры проблем используются в процессах Интеграции проекта и Управления качеством. Поскольку Реестр проблем обновляется по мере разрешения их, он сам является выходом процесса Управления командой.
Как часть управления командой и заинтересованными сторонами, Реестр проблем используется для коммуникаций. Он усиливает внимание на причинах проблем, на их влиянии на содержание, расписание, бюджет, риски, и иные аспекты проекта, и содержит рекомендации корректирующих действий. Такие реестры дают людям понимание, что их проблемы имеются ввиду, даже если и не будут решаться прямо сейчас. Эффективные РМ контролируют вопросы так, чтобы они не влияли на проект. Как и вся проектная документация, Реестр проблем обновляется по мере прогресса проекта.
Колонки реестра проблем, примерно:
  1. номер проблемы
  2. кем добавлено
  3. когда добавлено
  4. описание проблемы
  5. ответственный
  6. статус
  7. решение
Можно колонки кастомизировать под потребности данного проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий