Многие РМ используют Реестр проблем (также может называться реестр вопросов, или реестр пунктов к действию). Реестры проблем используются в процессах Интеграции проекта и Управления качеством. Поскольку Реестр проблем обновляется по мере разрешения их, он сам является выходом процесса Управления командой.
Как часть управления командой и заинтересованными сторонами, Реестр проблем используется для коммуникаций. Он усиливает внимание на причинах проблем, на их влиянии на содержание, расписание, бюджет, риски, и иные аспекты проекта, и содержит рекомендации корректирующих действий. Такие реестры дают людям понимание, что их проблемы имеются ввиду, даже если и не будут решаться прямо сейчас. Эффективные РМ контролируют вопросы так, чтобы они не влияли на проект. Как и вся проектная документация, Реестр проблем обновляется по мере прогресса проекта.
Колонки реестра проблем, примерно:
Как часть управления командой и заинтересованными сторонами, Реестр проблем используется для коммуникаций. Он усиливает внимание на причинах проблем, на их влиянии на содержание, расписание, бюджет, риски, и иные аспекты проекта, и содержит рекомендации корректирующих действий. Такие реестры дают людям понимание, что их проблемы имеются ввиду, даже если и не будут решаться прямо сейчас. Эффективные РМ контролируют вопросы так, чтобы они не влияли на проект. Как и вся проектная документация, Реестр проблем обновляется по мере прогресса проекта.
Колонки реестра проблем, примерно:
- номер проблемы
- кем добавлено
- когда добавлено
- описание проблемы
- ответственный
- статус
- решение
Можно колонки кастомизировать под потребности данного проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий