среда, 19 июня 2019 г.

Проектные документы для Контроля ресурсов

Принцип контроля определяется в следующих документах:
  1. Реестр проблем - свод вопросов, связанных с ресурсами. Например это доступность ресурсов, уровень использования, отклонения по качеству, и перерасходы бюджета
  2. Реестр вынесенных уроков, особенно с похожих проектов
  3. Назначение ресурсов - показывает ожидаемое использование ресурсов, и их происхождение
  4. Расписание проекта. Показывает, как ресурсы планируется использовать, когда, и на какие активности
  5. Иерархическая структура ресурсов
  6. Требования к ресурсам - указывают потребность в материалах, запчастях, и оборудовании
  7. Реестр рисков - включает информацию о потенциальных рисках, связанных с приобретением и использованием физических ресурсов. РМ должен быть на страже рисков, мониторить их триггеры. По мере прогресса проекта, в реестр могут добавляться новые риски

Комментариев нет:

Отправить комментарий