Принцип контроля определяется в следующих документах:
- Реестр проблем - свод вопросов, связанных с ресурсами. Например это доступность ресурсов, уровень использования, отклонения по качеству, и перерасходы бюджета
- Реестр вынесенных уроков, особенно с похожих проектов
- Назначение ресурсов - показывает ожидаемое использование ресурсов, и их происхождение
- Расписание проекта. Показывает, как ресурсы планируется использовать, когда, и на какие активности
- Иерархическая структура ресурсов
- Требования к ресурсам - указывают потребность в материалах, запчастях, и оборудовании
- Реестр рисков - включает информацию о потенциальных рисках, связанных с приобретением и использованием физических ресурсов. РМ должен быть на страже рисков, мониторить их триггеры. По мере прогресса проекта, в реестр могут добавляться новые риски
Комментариев нет:
Отправить комментарий