воскресенье, 30 июня 2019 г.

Типы и примеры коммуникаций

Для эффективного общения, коммуникации должны быть структурированы, и для каждой ситуации должен быть определен свой тип коммуникаций. Информацию можно передавать формально и неформально, устно либо письменно. Варианты:
  1. Формально письменно - план управления проектом и иная проектная документация, отчеты; может быть на бумаге и/или электронно
  2. Формально устно - спланированные собрания или брифинги стейкхолдеров
  3. Неформально письменно - имейлы, записки, смски, соцсети, сайты
  4. Неформально устно - незапланированные собрания, разговоры, обсуждения

Примеры коммуникаций более расширенно:
  • Неформально, устно:
    • попытка выявить корневую причину проблемы
    • информирование участника команды о плохом прогрессе (впервые)
    • проведение вечеринки по завершении этапа проекта
  • Неформально, письменно:
    • записки по итогам телефонного разговора
    • составление расписания собраний
    • отправка почты, с запросом прояснить проблему
  • Формально, устно:
    • проведение презентации менеджменту
  • Формально, письменно:
    • обновление плана управления проектом
    • попытка решить комплексную проблему
    • внесение изменений в контракт
    • информирование участника команды о плохом прогрессе (второй раз)
    • прояснение пакета работ
    • запрос дополнительных ресурсов
    • протокол проведения онлайн конференции поставщиков
Убедиться в том, что коммуникации эффективны, можно с помощью чеклиста. Хорошие коммуникации:
  1. грамматически правильные
  2. краткие и емкие
  3. их цель ясна и понятна
  4. связные и логичные
  5. поток слов и идей вменяем

Комментариев нет:

Отправить комментарий