пятница, 28 июня 2019 г.

Процесс Планирования управления коммуникациями

Планирование управления коммуникациями включает проработку того, как в проекте будут исполняться коммуникационные активности. План управления коммуникациями основывается на информации, нужной заинтересованным сторонам и самому проекту. Определяется:
  1. какие системы и процессы уже есть для покрытия коммуникационных нужд, и какие нужно разработать
  2. план того, какая информация будет коммуницироваться, кому и когда, каким способом и как часто
Главный выход этого процесса - План управления коммуникациями, который поможет РМ и команде управлять и мониторить коммуникации, чтобы быть уверенными, что все получают нужную информацию, что она ясная и понятная, и позволяет заинтересованным действовать немедленно.
Для создания эффективного плана управления коммуникациями, нужно понимать их технологию, методы, и модели. И нужно иметь ввиду процессы и процедуры компании, исторические записи, вынесенные уроки, и иные данные. План управления коммуникациями должен поддерживать иные планы управления проектом.
При планировании управления коммуникациям, важно понять требования заинтересованных сторон к ним. Разные заинтересованные стороны должны получать информацию в разной форме, и это нужно продумать заранее. То есть, с заинтересованных сторон спрашиваем не только данные по продукту и его функциям, но и их ожидания от коммуникаций. Далее это нужно проанализировать, и понять, что такое исполнение плана коммуникаций добавит проекту ценностей, реально необходимо, и стоит затраченных денег.
На маленьких проектах о коммуникациях можно и не думать. На проекте в 300 человек в разных странах с разными языками, построение плана коммуникаций - непростая задача. 
Главный концепт коммуникаций - они должны быть эффективны, то есть давать только нужную информацию, и результативными, то есть давать информацию в правильном формате в нужное время, и они должны приносить ценность проекту. Для этого:
  1. Спрашиваем людей, какая информация им нужна, и когда (это пересекается с управлением заинтересованными сторонами)
  2. Планируем коммуникации для всех заинтересованных сторон
  3. Кастомизируем принятые в компании практики под потребности проекта
  4. Используем множество методов коммуникаций
  5. Планируем, как информация, что мы отправляем, будет получаться и подтверждаться
  6. Понимаем, что информация идет по многим направлениям, по всем уровням организации, и за ее пределы
  7. Анализируем, как факторы типа местоположения, культуры, безопасности, личного пространства и языка повлияют на проект
  8. Планируем коммуникацию с каждым из интересантов, основываясь на его личных потребностях и интересах
  9. Нужна система для хранения, распространения, и поиска информации по проекту
Какая информация может быть коммуницирована на проекте? Вероятнее всего, это:
  1. Устав проекта
  2. План управления проектом, и проектная документация
  3. Импакты на другие проекты, и от них
  4. ИСР, сетевая диаграмма, зависимости
  5. Когда будут нужны ресурсы
  6. Расписание встреч
  7. Назначение на работы
  8. Статус
  9. Новые риски
  10. Неопределенности
  11. Проблемы
  12. Успехи
  13. Изменения в содержании проекта и продукта
  14. Расписание запланированных ревью плана управления проектом, включая то, когда выпускать обновления
  15. Обновления плана управления проектом, и проектной документации
  16. Результаты запросов на изменения
  17. Предстоящие работы
  18. Задержки
  19. Даты исполнения предстоящих вех
  20. Отчеты об исполнении
  21. Вынесенные уроки
  22. Реестры проблем
  23. Обновления конфигураций
  24. Типы писем, которые шлем каждому интересанту
  25. Контактная информация интересантов
  26. Методика обновления плана управления коммуникациями
Коммуникации на проекте могу быть горизонтальными и вертикальными:

Комментариев нет:

Отправить комментарий