среда, 31 июля 2019 г.

Терминология управления закупками

PMBOK использует термины "Контракт" и "Соглашение", в экзамене могут быть оба.
Контракты могут быть письменными либо устными, как правило со внешними сторонами, и предполагают обмен товаров или услуг на какую-либо компенсацию, как правило денежную. Контракт формирует юридическую ответственность сторон, он связывает их и дает понимание, что неисполнение обязательств одной стороны будет рассмотрено в суде.
Соглашение это более широкий термин, он может включать также и документы либо коммуникации за рамками прямых отношений сторон и их намерений. Контракт это тип соглашения, но соглашение - не обязательно контракт. Устав и План управления проектом это хороший пример соглашений, не являющихся контрактом.
Способ коммуникации, эскалации, и решения проблем может зависеть от того, управляется ли задача соглашением либо юридически значимым контрактом. Так, проблема с поставкой по контракту должна коммуницироваться формально письменно, в то время как проблема назначить вовремя внутреннее собрание - может быть сказана и неформально устно. На экзамене понимание ситуации может быть ключом к правильному ответу.
Когда исполняются процессы Управления закупками:
  • Группа процессов Планирования:
    • Планирование управления закупками
  • Группа процессов Исполнения:
    • Проведение закупок
  • Группа процессов Контроля и мониторинга:
    • Контроль закупок

Комментариев нет:

Отправить комментарий