понедельник, 22 июля 2019 г.

Общие ошибки при управлении рисками

Экзамен может давать ситуации, описывающие неправильные вещи, чтобы проверить ваше понимание, что они - неправильные. Обычно это:
  1. Выявление рисков закончено до получения достаточных знаний о проекте
  2. Общий риск проекта вычислен через опросник, интервью, или анализ Монте-Карло, и поэтому не учитывает индивидуальных рисков проекта
  3. Идентификация рисков скоротечна: выявлено порядка 20 рисков, вместо сотен
  4. Вместо процесса управления рисками, использовано раздувание оценок
  5. Процесс выявления рисков запутанный, и риски оцениваются только по мере появления. Это снижает число выявленных рисков, как и заинтересованность команды в работе с ними
  6. Риски описаны слишком верхнеуровнево (например "Коммуникации" вместо "Плохие коммуникации с клиентом по развертыванию системы могут дать две недели переработок")
  7. Что-то, что мы имеем ввиду под рисками - на самом деле факты (то есть точные, а не вероятностные, вещи)
  8. Целые категории рисков (технологические, культурные, рыночные, ...) пропущены
  9. Для выявления рисков, используется только один метод, например только чеклисты. Комбинации методов помогают выявлять риски лучше
  10. Выбирается первая же стратегия реагирования на риски, без разбора иных операций, и поиска лучшей
  11. Управлению рисками уделяется недостаточно внимания
  12. РМ не поясняют команде процесс управления рисками на собраниях
  13. Контракты подписываются задолго до того, как обсуждены риски

Комментариев нет:

Отправить комментарий