воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Документация: Документация на требования

После сбора и финализации требований их документируют. Документация - выход из процесса Сбора требований, она помогает понять, что все требования явные и непротиворечивые. Документация на требования будет входом в процессы Определения содержания и Разработки ИСР.
Требования могут включать разную информацию, но то, что обязательно нужно - это критерии приемки. Главный вопрос, который мы задаем заинтересованным сторонам - "Как мы поймем, что требование исполнено?". Это также и хороший способ понять, выполнима ли задача в принципе.
Уровень документации требований прорабатывается до тех пор, пока каждое требование не будет соответствовать критериям ясности, полноты, и измеримости. Требования нужно излагать так, чтобы связанные поставки продукта можно было протестировать или измерить, для подтверждения приемки. Сама документация на требования может называться различно, например Бизнес-требования, или Функциональные требования, или User Stories, или как-то еще, и самих документов на выходе может быть несколько - PMBoK это не регламентирует и считает все единой Документацией на требования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий