вторник, 23 февраля 2016 г.

Планирование ремонтов

Система позволяет организовать автоматическое планирование ремонтов объектов эксплуатации по заданным правилам. Для этого, необходимо у классов объектов эксплуатации задать виды ремонтов, которые хотим планировать, а в них специфицировать материалы и работы, трудозатраты, а также шаг и интервал планирования:

Ремонт может выполняться как силами самого эксплуатирующего подразделения, так и силами специализированного ремонтного подразделения. Эти параметры задаются в самом объекте эксплуатации:
После того, как эти правила заданы, можно пользоваться обработкой из меню Производство -> Планирование ремонтных работ. На первом шаге обработки, можно установить отборы объектов ремонта:
На втором шаге, система создаст заказы на ремонт, которые можно будет проверить и скорректировать:
На третьем, заказы на ремонт запишутся в системе:
В заказе на ремонт, прописываются материалы  работы, трудозатраты, и рабочие центры из ранее настроенных правил планирования.
Важный момент - оформить заказ на ремонт, который будет исполняться сторонней организацией, напрямую нельзя. Можно указать только свое подразделение.
На основании сформированного заказа на ремонт, можно оформить заказ на производство (поскольку ремонт для эксплуатирующих подразделений - сервис, а для ремонтирующих - операционная работа). При этом, системе неважно, чьими силами выполняется ремонт: эксплуатирующего или ремонтирующего подразделения. Например, заказ на производство в ремонтирующее подразделение:
Заказ на производство на эксплуатирующее подразделение:
Ремонт рабочего центра, как правило, подразумевает его остановку. Документ Заказ на ремонт фиксирует плановое время ремонта, и в дальнейшем оно будет учтено при планировании доступности рабочих центров и составлении графика производства.
Возможны ситуации, когда ремонт нужно выполнять не дожидаясь планового срока. В таком случае, необходимо оформить документ Регистрация дефекта:
А на его основании создать документ Заказ на ремонт:

***
Вопрос 12.53 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Планирование ремонтных работ позволяет (по заведенным в систему правилам планирования ремонтов):
  1. Формировать документы "Заказ на ремонт"
  2. Формировать документы "Заказ на производство" по запланированным заказам на ремонт
  3. Формировать документы "Заказ на производство" по текущим заказам на ремонт (в том числе и не плановым)
  4. Отслеживать текущее состояние выполнения ремонтных мероприятий
  5. Варианты 1 и 3
  6. Варианты 1 и 3 и 4
Проверено. Верный ответ - первый. См. выше. Формирования заказов на производство и отслеживания статуса ремонтом рабочее место не подразумевает.

***
Вопрос 12.48 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Уменьшение времени доступности рабочего центра может фиксироваться:
  1. В документе "Регистрация дефекта"
  2. В документе "Заказ на ремонт"
  3. В документе "Заказ на производство" по выполнению ремонтных работ
  4. Варианты 1 или 2
Проверено. Верный ответ - второй.

***
Вопрос 12.52 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. На основании документа "Заказ на ремонт" оформляется документ "Заказ на производство" в случае, если:
  1. Ремонт осуществляется силами эксплуатирующего подразделения
  2. Силами ремонтного подразделения
  3. Сторонним исполнителем
  4. Варианты 1 или 2
  5. Варианты 2 или 3
  6. Варианты 1 или 2 или 3
Проверено. Верный ответ - второй. Хотя в разборе выше, заказ создается в любом случае, по ответам к тестированию, правильно заводить заказ на производство только в случае осуществления ремонта силами ремонтного подразделения. Ремонт силами стороннего исполнителя в системе запланировать непонятно как.

***
Вопрос 12.49 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. В документе "Заказ на ремонт" табличная часть "Трудозатраты" заполняется, если:
  1. Ремонт осуществляется силами эксплуатирующего подразделения
  2. Силами ремонтного подразделения
  3. Сторонним исполнителем
  4. Варианты 1 или 2
  5. Варианты 2 или 3
  6. Варианты 1 или 2 или 3
Проверено. Верный ответ - первый. Вообще, вкладка Трудозатраты доступна к заполнению безотносительно того, выполняется ли ремонт силами специального ремонтного, или самого эксплуатирующего подразделения. А ремонт силами стороннего исполнителя в системе запланировать нельзя. Но, по данным ответов к тесту, верный ответ именно первый.

***
Вопрос 12.50 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. В документе "Заказ на ремонт" табличная часть "Материалы и работы" заполняется используемыми материалами, если:
  1. Материалы получает эксплуатирующее подразделение
  2. Материалы получает ремонтирующее подразделение
  3. Материалы передаются стороннему исполнителю
  4. Варианты 1 или 2
  5. Варианты 1 или 3
  6. Варианты 1 или 2 или 3
Проверено. Верный ответ - пятый. Вообще-то, вкладка Материалы и работы доступна к заполнению безотносительно того, выполняется ли ремонт силами специального ремонтного, или самого эксплуатирующего подразделения. А как запланировать ремонт документом "Заказ на ремонт" силами стороннего исполнителя, вообще неясно. Но, по данным ответов к тесту, верный ответ именно пятый.

***
Вопрос 12.51 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. В документе "Заказ на ремонт" в табличную часть "Материалы и работы" заносится номенклатура с типом "Работа", если:
  1. Ремонт осуществляется силами эксплуатирующего подразделения
  2. Силами ремонтного подразделения
  3. Сторонним исполнителем
  4. Варианты 1 или 2
  5. Варианты 2 или 3
  6. Варианты 1 или 2 или 3
Проверено. Верный ответ - пятый. Вообще, вкладка Материалы и работы заполняется безотносительно того, выполняется ли ремонт силами специального ремонтного, или самого эксплуатирующего подразделения. Ремонт силами стороннего исполнителя в системе запланировать непонятно как. Но, по данным ответов к тесту, верный ответ именно пятый.


Комментариев нет:

Отправить комментарий