Для сверки взаиморасчетов с контрагентами используется документ Акт сверки. Предусмотрено его автоматизированное заполнение.По кнопке Создать в журнале актов сверки открывается помощник их формирования. Определяем контрагента (либо иные аналитики), с которым сверяемся:
Определяем нашу организацию:
Указываем детализацию, в которой ходим получить акт:
и получаем готовый акт сверки:
Определяем нашу организацию:
Указываем детализацию, в которой ходим получить акт:
и получаем готовый акт сверки:
***
Вопрос 9.29 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Документ "Акт сверки" может быть заполнен с детализацией:- Без детализации (долг общей суммой)
- С детализацией до договора (общая сумма по договору)
- С детализацией до партнера
- Всегда только с детализацией до договора и объекта расчетов
- Варианты 2 или 3
- Варианты 1 или 2 или 3
Проверено. Верный ответ - шестой, разбор см. выше.
***
Вопрос 9.30 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. На основании документа "Акт сверки" можно сформировать документы:- Списание задолженности
- Взаимозачет задолженности
- На основании документа "Акт сверки" вышеуказанные документы не вводятся
- Варианты 1 и 2
Проверено. Верный ответ - третий. У акта сверки вообще нет команды "Ввести на основании", см. скриншот выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий