понедельник, 31 октября 2016 г.

Организация документов и доступа к ним

В рамках системы, реализовано принципиальное разделение на три вида документов: Внутренние, Входящие, и Исходящие. Каждый вид документов ведется в отдельном справочнике:

Каждый из этих видов документов характеризуется определенным набором реквизитов. Однако при необходимости пользователь с административными правами может легко расширить перечень через стандартный платформенный механизм дополнительных реквизитов и сведений:
Дополнительные значения будут видны в документе на закладке Свойства:
В общем случае, каждому виду документов может соответствовать одна или несколько печатных форм (шаблонов файлов). Они достаточно просто настраиваются с помощью механизма автозаполнения. Правила хранятся в соответствующем справочнике:
При заведении нового файла по данному виду документа, система будет предлагать использовать созданные шаблоны:
И собственно они будут заполняться из значений реквизитов вида документа:
1С:Документооборот поддерживает сложное разграничение прав доступа. Для этого нужно включить опцию Использовать ограничение прав доступа в меню Настройка и администрирование -> Настройка программы -> Права доступа:
В этом случае в Группах доступа появится дополнительная закладка с измерениями, по которым можно задать разграничения:
А также для папок документов можно будет указать разграничения доступа (непосредственно из самого меню папки):

***
(неактуально) Вопрос 02.24 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Виды документов бывают:
  1. Внутренние, входящие, исходящие
  2. Официальные, информационные, правовые
  3. Виды документов системы определяются пользователем
  4. Верны ответы 1 и 2
Верный ответ - первый, разбор выше.

***
Вопрос 05.33 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Структура папок файлов в системе должна определяться:
  1. в соответствии с организационной структурой предприятия
  2. по типам файлов
  3. по уровню доступа
  4. определяется произвольным способом в зависимости от потребностей пользователей
Верный ответ - первый. Каких-то особых рекомендаций к структуре папок нет, однако сделать ее в соответствии с оргструктурой будет наиболее правильным.

***
(неактуально) Вопрос 02.21 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Папки внутренних документов служат для:
  1. упорядочивания данных 
  2. упорядочивания данных и ограничения прав доступа к внутренним документам
  3. разделения документов по группам
  4. верны ответы 1 и 3
Верный ответ - второй. Разбор см.выше.

***
(неактуально) Вопрос 02.26 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Может ли пользователь самостоятельно добавить в документ новый реквизит?
  1. Нет
  2. Новый реквизит может добавить только администратор или ответственный за НСИ
  3. Да 
Верный ответ - второй. Необходима роль хотя бы администратора НСИ.

***
Вопрос 05.31 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Шаблоны файлов предназначены для:
  1. того, чтобы облегчить пользователям ввод новых документов
  2. того, чтобы унифицировать бланки в организации, на основании которых создаются документы
  3. верные ответы 1 и 2
Правильный ответ второй. Пользователю в общем одинаково по трудозатратам, загружать ли шаблонный файл или не-шаблонный.

***
Вопрос 05.32 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Автозаполнение файлов осуществляется:
  1. интерактивно командой "Правила автозаполнения шаблонов файлов"
  2. автоматически сразу после сохранения файла в системе
  3. интерактивно командой "Заполнить данными документа"
  4. верны ответы 1 и 3
  5. верны ответы 2 и 3
  6. верны ответы 1, 2 и 3
Верный ответ - пятый. По умолчанию происходит авто сохранение файла; но можно воспользоваться и командой:

***
(неактуально) Вопрос 02.25 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Можно ли разграничить права доступа на уровне папок внутренних документов?
  1. Да
  2. Нет
Верный ответ - первый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий