четверг, 9 февраля 2017 г.

Иерархия бизнес-процессов

В версии КОРП, 1С:Документооборот позволяет работать с подчиненными бизнес-процессами. То есть, пользователь, получивший некое поручение, может создать вложенное поручение иному сотруднику. с сохранением линка на основное. При этом в подчиненных процессах ссылка на основной по умолчанию устанавливается автоматически, но может быть также изменена вручную.
Структура подчиненности процессов доступна по кнопке Подзадачи карточки процесса:

***
Вопрос 12.32 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Поле "Главная задача" карточки процесса устанавливается:
  1. автоматически
  2. вручную
  3. верны ответы 1 и 2
Правильный ответ - третий согласно теста. На деле, поля "Главная задача" не выявлено.

***
Вопрос 12.15 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Для просмотра иерархии подчиненности процессов можно воспользоваться командой:
  1. команда "Еще" в панели навигации карточки задачи
  2. команда "Подзадачи" в панели навигации карточки бизнес-процесса
  3. команда "Процессы и задачи" в панели навигации карточек предметов бизнес процессов - документов и файлов
  4. верны ответы 1, 2 и 3
  5. верны ответы 1 и 2
Правильный ответ четвертый.
Первая опция. В панели навигации карточки задачи можно нажать Еще -> Открыть процесс, там на закладке Задачи будут видны связанные процессы и задачи:
Вторая опция. См.скриншот в посте.
Третья опция. Из предмета процесса, по ссылке Предметы и задачи, можно также увидеть ассоциированные процессы:

***
Вопрос 12.24 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Иерархия подчиненных процессов отображается с учетом прав доступа?
  1. Да
  2. Нет
Верный ответ - первый. Права доступа учитываются всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий