понедельник, 1 мая 2017 г.

Интерфейс 1С:Документооборот

На самом глобальном уровне, интерфейс 1С:Документооборота представляет собой совокупность панелей, на каждой из которых отражается определенная информация. Расположение панелей каждый пользователь может настроить под себя (через меню Вид -> Настройка панелей). Также, расположение панелей всегда можно вернуть к типовому виду по кнопке Стандартные:

На панели разделов (по умолчанию вверху) располагается лента; состав ее элементов может быть задан пользователем через меню Вид -> Настройка панели разделов. Там же можно указать, как показывать раздел - пиктограммой, или текстом, или оба варианта сразу:
Выставленные вручную настройки всегда можно сбросить к первоначальным:
Открыв какой-то элемент разделов, пользователь видит навигацию внутри него - то есть пункты меню этого раздела:
Элементы, отображаемые в панели навигации, а также команды, можно настроить в рамках предложенных конфигурацией в меню Настройка навигации и Настройка действий:
Выбираем желаемые для отображения в навигации команды:
Окна объектов конфигурации настраиваются разработчиком и тюнингуются пользователем как и все управляемые формы 1С-приложений.

***
Вопрос 13.19 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Интерфейс 1C:Документооборот состоит из:
  1. панель Разделов
  2. панель навигации
  3. панель действий
  4. верны варианты 1 и 2.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ пятый, см.выше.

***
Вопрос 13.04 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В любом Разделе программы имеется:
  1. рабочая область.
  2. список объектов, отражающий текущую команду из панели навигации.
  3. панель команд.
  4. верны варианты 1 и 2.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ первый. Хотя опции 2 и 3 всегда можно добавить.

***
Вопрос 13.32 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Панель раздела может отображать на закладках:
  1. только текст.
  2. только картинку.
  3. только картинку и текст.
  4. верны варианты 1 и 2.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ пятый, это настраивается, см. выше.

***
Вопрос 13.31 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Панель навигации может быть:
  1. настроена пользователем самостоятельно.
  2. скрыта совсем.
  3. администратор может выполнить единую настройку для всей программы.
  4. верны варианты 1 и 2.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ четвертый, штатной централизованной настройки нет..

***
(неактуально) Вопрос 14.31 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Для настройки панели действий нужно вызвать контекстное меню:
  1. на панели Разделов.
  2. на панели навигации.
  3. на панели действий.
  4. верны варианты 1 и 3.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ второй, см. выше.

***
Вопрос 13.51 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Чтобы вернуться к стандартному составу любой панели необходимо:
  1. в форме настройки выполнить команду "Установить стандартные настройки".
  2. на данной панели выполнить команду контекстного меню "Установить стандартные настройки".
  3. выполнить настройку по образцу, например по демобазе, входящей в состав поставки.
  4. выполнить команду "Установить стандартные настройки" в разделе "Настройки и администрирование".
  5. верны варианты 1 и 4.
Верный ответ первый:

***
Вопрос 13.44 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Рабочая область может содержать:
  1. диалоговую форму.
  2. команду-ссылку.
  3. несколько диалоговых окон.
  4. верны варианты 1 и 3.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ пятый, все варианты возможны.

***
Вопрос 13.36 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Пользователь на размер панелей влиять:
  1. может, сдвигая границу областей.
  2. не может, области занимают минимальную площадь.
  3. администратор может произвести настройку размера панелей/ задавая им точное значение размера.
  4. на размер панели Разделов пользователь влиять не может.
  5. верны варианты 1 и 4.
Правильный ответ пятый. Для интерфейса Такси это несправедливо.

***
Вопрос 13.38 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Управляемая форма настраивается:
  1. жестко задана разработчиками.
  2. пользователем самостоятельно.
  3. только администратором.
  4. верны варианты 2 и 3.
  5. верны варианты 1 и 3.
Правильный ответ второй. Пользователь может скорректировать дефолтные настройки.

***
Вопрос 13.50 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Форма любого объекта настраивается с помощью:
  1. администратора.
  2. команды "Настроить форму" в меню "Еще".
  3. команды "Настроить форму" в панели навигации.
Правильный ответ второй.

***
Вопрос 13.40 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. При настройки формы списка в управляемой форме можно задать:
  1. сортировку.
  2. группировку.
  3. отбор и оформление.
  4. верны варианты 1 и 2.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ пятый, все эти варианты доступны.

***
Вопрос 13.01 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В значения группировки при настройке формы списка можно выбрать:
  1. только одно значение колонки из списка.
  2. несколько значений колонок из списка.
  3. несколько значений любых реквизитов объекта, даже тех, которые, в принципе, не представлены в списке.
Правильный ответ третий, можно группировать по нескольким произвольным колонкам.

***
Вопрос 13.38 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. При настройке карточки любого объекта конфигурации можно:
  1. включить/выключить видимость любого элемента диалоговой формы.
  2. переместить любой элемент диалоговой формы в пределах формы.
  3. сгруппировать произвольным образом элементы диалоговой формы.
  4. верны варианты 1 и 2.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ пятый, все опции доступны.

***
Вопрос 13.10 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Для настройки карточки нужно:
  1. выполнить команду "Изменить форму" из меню "Еще".
  2. выполнить команду "Изменить форму" из панели навигации.
  3. обратиться к администратору, так как обычный пользователь не имеет прав на настройку диалоговых форм.
  4. верны варианты 1 и 2.
  5. верны варианты 1, 2 и 3.
Правильный ответ первый.

***
Вопрос 13.27 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Настройки карточки документа:
  1. можно скопировать другому пользователю в разделе "Настройка и администрирование".
  2. копировать другим пользователям нельзя.
  3. можно выполнить сразу для всех пользователей системы.
  4. верны варианты 1 и 3.
  5. верны варианты 2 и 3. 
Правильный ответ первый, настройки можно переносить между пользователями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий