воскресенье, 7 января 2018 г.

Сравнение и объединение конфигураций

Механизм сравнения и объединения позволяет соответственно сравнить, и при необходимости выборочно объединить два прикладных решения. Запускается из меню Конфигурация:
В открывшемся окне сравнения-объединения можно указать фильтрацию объектов - все или только отличные по разным принципам:
Можно задать правила объединения для всей конфигурации в целом:
Можно для отдельных классов объектов:
А можно и для каждого объекта:
Сервис объединения поддерживает построчное сравнение модулей; при этом различия, если их объединять с приоритетом конфигурации из файла, останутся в тексте в закоменченном виде:
Также можно построить отчет о сравнении конфигураций:

***
Вопрос 05.12 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Если при сравнении, объединении конфигурации с другой из файла, основная пустая, то…
  1. конфигуратор предложит выполнить полную загрузку конфигурации, при отказе будет произведено сравнение
  2. конфигуратор выполнит полную загрузку конфигурации
  3. конфигуратор произведет сравнение
Правильный вариант первый:


***
Вопрос 05.18 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Фильтр в режиме сравнения-объединения...
  1. позволяет отображать-фильтровать объекты сравниваемых конфигураций по свойству - добавленных, измененных, неизменных и т.д.
  2. позволяет отфильтровать файлы доступных обновлений
  3. позволяет отфильтровать файлы доступных обновлений и конфигураций, актуальных для текущего релиза основной конфигурации
Правильный ответ первый, разбор выше.

***
Вопрос 05.19 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Можно ли назначить соответствие объектам, для которых соответствие не было назначено в режиме сравнения-объединения?
  1. Нельзя
  2. Можно. Через контекстное меню "Установить соответствие объектов" будут выведены объекты, которым не назначено соответствие. Их необходимо выбрать
  3. Можно. Через контекстное меню "Установить соответствие объектов" будут выведены объекты совпадающего вида, которым не назначено соответствие. Их необходимо выбрать
  4. Можно, для этого необходимо мышкой перетащить объект на соответствующий ему
Правильный ответ третий. Фильтрация будет по видам.

***
Вопрос 05.27 экзамена 1С:Профессионал по платформе. При объединении доступно…
  1. установить режим объединения для каждого объекта
  2. установить режим объединения только для групп
  3. только для конфигурации в целом
Строго говоря, все три ответа правильные, но первый наиболее детальный случай.

***
Вопрос 05.29 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Какие режимы объединения объектов доступны при объединении конфигураций?
  1. "Взять из загружаемой конфигурации"
  2. "Объединить"
  3. "Заместить"
  4. Верны все указанные ответы
  5. Верны ответы 1 и 2
Правильный ответ пятый; строго варианты звучат как "Взять из файла", "Объединить с приоритетом из файла" и "Объединить с приоритетом основной конфигурации", выше.

***
Вопрос 05.30 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Что в данном окне определяет параметр "Порядок объектов"?
  1. Определяет порядок следования подчиненных объектов в группе из загружаемой конфигурации для тех объектов группы, по которым установлено соответствие, но порядок следования различен
  2. Определяет приоритет объединения, замещения подчиненных объектов
  3. Дополнительный параметр, определяет возможность замещения объекта
Правильный ответ первый, это именно порядок следования объектов в дереве.

***
Вопрос 05.31 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Какие действия необходимо выполнить в режиме "Сравнение, объединение с конфигурацией из файла" для того, что бы в результирующем модуле объекта присутствовали строки из обоих исходных модулей?
  1. Объединить с приоритетом основной конфигурации
  2. Объединить с приоритетом файла
  3. Взять из файла
  4. Тексты модулей будут сохранены в любом случае
  5. Верны ответы 1 и 2 
Правильный ответ пятый, нужно включить в результат обе объединяемые конфигурации и приоритетом какой-то одной.

***
Вопрос 05.32 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Что произойдет с измененным текстом модулей в основной конфигурации при объединении с приоритетом загружаемой конфигурации?
  1. Измененный текст будет закомментирован, из загружаемой конфигурации текст будет добавлен
  2. Измененный текст не изменится, из загружаемой конфигурации текст будет добавлен в виде комментария
  3. Измененный текст удалится, из загружаемой конфигурации текст будет добавлен в виде комментария
  4. Измененный текст модулей в основной конфигурации удалится, из загружаемой конфигурации текст будет добавлен
Правильный ответ первый, изменения в модулях при таком варианте объединения всегда сохраняются в виде комментариев.

5 комментариев:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не треба мені твоїх грошей. Я сам заробляю і годую родину, у якій 15 дітей і 3 жінки. Я працюю з п'яти років та ненавиджу таких, хто просить у кого-то грошей. Усе! Я піду на роботу, мене клієнти чекають.

      Удалить
    2. я думал это реклама шоколада Merci ))

      Удалить
  2. Большое спасибо за ваш блог, очень помогает. к вопросу 05.19 хотелось бы увидеть скриншот контекстного меню "Установить соответствие объектов"

    ОтветитьУдалить
  3. 5.19 Я бы уточнил формулировку вопроса в тесте: "Можно ли назначить соответствие объектам, для которых соответствие не было назначено АВТОМАТИЧЕСКИ в режиме сравнения-объединения?"

    ОтветитьУдалить