В диалоге запуска (лаунчере) 1С:Предприятия показывается список информационных баз, адрес выделенной базы, а также пользователь может выбрать действия, которые нужно сделать с базой - запустить в режиме Предприятие или Конфигуратор, изменить базу, добавить новую и т.д.:
Рассмотрим процесс изменения параметров информационной базы. По нажатию кнопки Изменить, система предлагает изменить имя базы (оно произвольно и ни на что не влияет), а также ее расположение. Вариант описания расположения зависит от того, где находится база (локально или на сервере), а также от наличия веб-интерфейса:
На втором шаге можно указать особенности работы с данной базой - способ аутентификации, из-под какого клиента работать, дополнительные параметры запуска и т.д.:
***
Вопрос 09.12 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Какова последовательность действий создания новой информационной базы при файловом варианте работы системы?
- В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы
- В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На сервере 1С:Предприятие" - указать каталог информационной базы
- В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - выбрать из шаблонов либо пустую - указать имя базы - указать каталог информационной базы
Правильный ответ третий, при создании система также попросит указать конфигурацию новой базы (из шаблона или пустую).
***
Вопрос 09.13 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Какова последовательность действия при добавлении существующей
информационной базы в клиент-серверном варианте работы?
- В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы
- В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере и имя сервера
- Необходимо воспользоваться утилитой поиска и регистрации существующих информационных баз
- Верны ответы 2 и 3
- В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере
Правильный ответ второй, нужно прописать имя сервера и имя базы на нем.
***
Вопрос 09.17 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Для удаления базы данных при файловом варианте работы системы
необходимо…
- удалить базу из списка в окне запуска "1С:Предприятие" и, при необходимости, удалить ее каталог
- удалить из списка интерактивно или программно, при этом база будет автоматически удалена из своего каталог
- удалить каталог базы данных, при этом автоматически произойдет удаление базы из списка баз в окне запуска "1С:Предприятие"
Правильный ответ первый, надо удалить и базу, и каталог.
***
Вопрос 09.19 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Для удаления базы данных при клиент-серверном варианте работы
системы необходимо…
- интерактивно удалить базу из списка в окне запуска 1С:Предприятия и, при необходимости, удалить ее каталог
- удалить из списка интерактивно или программно, при необходимости - удалить ее физически из каталога
- интерактивно или программно удалить на сервере 1С:Предприятие (на правах Администратора информационной базы)
- воспользоваться утилитой администрирования клиент-серверного варианта
- верны ответы 3 и 4
Правильный вариант пятый, согласно ответов. На деле, для удаления базы с сервера нужно, как написано в варианте 4, удалить ее в консоли кластера, а также потом удалить в SQL. Как базу удалить с сервера программно (3 вариант) - не выяснено.
***
Вопрос 09.14 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Список информационных баз…
- содержит ссылки на зарегистрированные информационные базы и может корректироваться вручную или программно
- содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться программно
- содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться вручную или программно
Правильный ответ первый - под зарегистрированными имеются ввиду те базы, что прописаны для данного пользователя windows.
***
Вопрос 09.15 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Какие базы отображаются в списке информационных баз окна запуска
"1С:Предприятия"?
- Зарегистрированные информационные базы на этом компьютере или в сети
- Все информационные базы на этом компьютере или в сети
- Все информационные базы в локальной сети
Правильный ответ первый, только те базы, что прописаны.
***
Вопрос 09.16 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Что позволяет настройка диалога запуска?
- Представить список информационных баз либо списком, либо деревом
- Отразить список из последних 10 выбранных информационных баз
- Отсортировать базы по имени
- Изменять каталог хранения шаблонов конфигураций и обновлений
- Верны все ответы
- Верны ответы 1, 2 и 3
Правильный ответ пятый, все опции доступны:
Вопрос 9.14. Приведите пожалуйста пример программной корректировки списка ИБ о котором говорит ответ #1
ОтветитьУдалитьНапример так:) https://infostart.ru/public/201440/
УдалитьАлександр, ни второй ни третий ответы точно не подходят. Баз может "существовать" сколько угодно, но если они не зарегистрированы, в списке они не появятся.
ОтветитьУдалитьНу а программно можно, например, отредактировать файл списка общих ИБ ( *.v8i ), ссылка на который прописана в 1cestart.cfg
09.19 про "программно удалить" - через com-подключения или ras-сервера, подробнее на ИТС https://its.1c.ru/db/v8317doc#bookmark:cs:TI000000256
ОтветитьУдалитьТак что не понятным осталось лишь "интерактивно удалить на сервере", т.к. интерактивного способа по сути нет - есть консоль (утилита) администрирования. Я уж не думаю что речь про ручное удаление записи из файла описания кластера, т.к. речь про БД, а не ИБ.