В дополнение к множеству видов цен, которые можно настроить в программном решении, в нем существует и крайне гибкая система настройки скидок. Скидки настраиваются в меню CRM и маркетинг -> Скидки (наценки). По этой команде открывается дерево скидок:
В левой панели этого рабочего места задаются собственно скидки, в правой - настраивается их действие. Количество скидок, которое можно завести, практически ничем не ограничено. Поэтому, на предприятии можно организовать очень развесистую маркетинговую политику. При создании новой скидки, система спрашивает, какую именно скидку мы хотим настроить:
Доступны варианты:
Также, система умеет отрабатывать ситуации. когда одновременно действует несколько скидок. Для этого, скидки объединяются в группу, и для этой группы задается условия совместного использования скидок - т.е. например их сложение, или например выбор одной максимальной:
В левой панели окна, для каждой скидки можно установить общий статус - действует она или нет в заданный период. Если же требуется произвести выборочную настройку действия, то для каждой скидки справа можно установить спектр ее действия. Можно выбрать определенный склад (магазин), при продаже с которого будет предоставляться скидка:
или определенный вид карт лояльности:
Также можно установить действие скидки для типовых и индивидуальных соглашений. При этом общий статус имеет более высокий приоритет действия - если согласно общего статуса скидка действует, а согласно выборочного - нет, то в итоге она действует.
Помимо дерева скидок, выборочный статус скидки можно установить прямо из формы соответствующего объекта. Для склада:
Для вида карт лояльности:
И для типового или индивидуального соглашения:
Скидки, установленные из форм объектов, будут отображены в соответствующем статусе и в дереве скидок.
В левой панели этого рабочего места задаются собственно скидки, в правой - настраивается их действие. Количество скидок, которое можно завести, практически ничем не ограничено. Поэтому, на предприятии можно организовать очень развесистую маркетинговую политику. При создании новой скидки, система спрашивает, какую именно скидку мы хотим настроить:
Доступны варианты:
- Скидка (наценка) процентом
- Скидка (наценка) суммой на документ
- Скидка (наценка) суммой для каждой строки
- Скидка количеством (n единиц бесплатно)
- Подарок (n единиц из документа бесплатно)
- Специальная цена
- Выдача сообщения
- Округление суммы документа (до определенного порядка цифр, можно в пользу клиента либо предприятия, а также с учетом психологических правил - 999,99)
- Выдача карты лояльности (значит, клиенту можно выдать карту)
- Бонус процентом (начисление бонусов при условии наличия бонусных программ)
- Бонус суммой (начисление бонусов при условии наличия бонусных программ)
Также, система умеет отрабатывать ситуации. когда одновременно действует несколько скидок. Для этого, скидки объединяются в группу, и для этой группы задается условия совместного использования скидок - т.е. например их сложение, или например выбор одной максимальной:
В левой панели окна, для каждой скидки можно установить общий статус - действует она или нет в заданный период. Если же требуется произвести выборочную настройку действия, то для каждой скидки справа можно установить спектр ее действия. Можно выбрать определенный склад (магазин), при продаже с которого будет предоставляться скидка:
или определенный вид карт лояльности:
Также можно установить действие скидки для типовых и индивидуальных соглашений. При этом общий статус имеет более высокий приоритет действия - если согласно общего статуса скидка действует, а согласно выборочного - нет, то в итоге она действует.
Помимо дерева скидок, выборочный статус скидки можно установить прямо из формы соответствующего объекта. Для склада:
Для вида карт лояльности:
Скидки, установленные из форм объектов, будут отображены в соответствующем статусе и в дереве скидок.
***
Вопрос 1.63 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Из дерева скидок (списка скидок (наценок)) скидка может быть назначена:- Конкретному клиенту
- Виду карты лояльности
- Складу
- Варианты 1 и 2
- Варианты 1 и 3
- Варианты 1 и 2 и 3
Правильный ответ - шестой. Возможны все варианты. Есть небольшой нюанс в назначении скидок конкретному клиенту - напрямую для клиента скидка не задается, но в закладке В индивидуальных соглашениях можно сделать отбор по клиенту, и установить скидку во всех его соглашениях:
***
Вопрос 1.64 экзамена 1С:ПРофессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Скидка (наценка) может быть назначена из формы объекта:- Виды карт лояльности
- Соглашение
- Склад
- Варианты 1 и 2
- Варианты 1 и 3
- Варианты 1 и 2 и 3
Проверено. Верный ответ - шестой, разбор см. выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий