Если мы что-то реализовали, то клиент имеет право вернуть этот товар обратно. Такого рода операции оформляются документом Возврат товаров от клиента. Возврат может быть оформлен от клиента, от комиссионера, и от розничного покупателя:
В Возврате товаров, указывается склад, на который приходуем товары. В зависимости от типа склада (адресный или нет), документ Возврат товара делает разные движения (аналогично таковым у РТУ). Если склад не-адресный - то товары приходуются на этот склад прямо документом Возврат:
А если адресный - то оприходование потребуется делать складскими ордерами:
В зависимости от включенной функциональной опции Заявки на возврат, в системе можно будет оформлять не только сами возвраты, но и собственно эти заявки. Однако, указание заявки не является обязательным. Например, можно оформить возврат товаров от розничного покупателя без заявки:
Проще всего, заводить документы возврата вводом на основании от исходных документов продажи - в этом случае они полностью заполняются данными при создании. Однако, Возврат можно завести и просто вручную, без указания документа продажи. В этом случае, следует внимательно заполнить цену в возврате, т.к. именно по этой цене товар будет оприходован на склад:
Покупатель может вернуть нам товар иного качества, нежели указан в документе продажи. Например, он покупал бурс качественный, но тот оказался подмокшим, потому и возвращает. Этот оформляется возвратом товара другого качества. Указывается и исходная, и возвращаемая номенклатура:
При этом цену такого возвращаемого товара, по которому он будет оприходован на склад, можно указать вручную.
Если товар отгружался клиенту в возвратной таре, и эта тара подлежит возврату вместе с товаром - то она фиксируется в документе Возврат, в табчасти Тара. вместе с самим товаром:
Проверено. Верный ответ - четвертый, разбор см. выше.
***
Вопрос 7.31 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Возврат переданной клиенту возвратной тары осуществляется документом:
В Возврате товаров, указывается склад, на который приходуем товары. В зависимости от типа склада (адресный или нет), документ Возврат товара делает разные движения (аналогично таковым у РТУ). Если склад не-адресный - то товары приходуются на этот склад прямо документом Возврат:
А если адресный - то оприходование потребуется делать складскими ордерами:
В зависимости от включенной функциональной опции Заявки на возврат, в системе можно будет оформлять не только сами возвраты, но и собственно эти заявки. Однако, указание заявки не является обязательным. Например, можно оформить возврат товаров от розничного покупателя без заявки:
Проще всего, заводить документы возврата вводом на основании от исходных документов продажи - в этом случае они полностью заполняются данными при создании. Однако, Возврат можно завести и просто вручную, без указания документа продажи. В этом случае, следует внимательно заполнить цену в возврате, т.к. именно по этой цене товар будет оприходован на склад:
Покупатель может вернуть нам товар иного качества, нежели указан в документе продажи. Например, он покупал бурс качественный, но тот оказался подмокшим, потому и возвращает. Этот оформляется возвратом товара другого качества. Указывается и исходная, и возвращаемая номенклатура:
При этом цену такого возвращаемого товара, по которому он будет оприходован на склад, можно указать вручную.
Если товар отгружался клиенту в возвратной таре, и эта тара подлежит возврату вместе с товаром - то она фиксируется в документе Возврат, в табчасти Тара. вместе с самим товаром:
***
Вопрос 7.23 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Документ "Возврат товаров от клиента" позволяет фиксировать операции:- Возврат товаров от клиента
- Возврат товаров от комиссионера
- Возврат товаров от розничного покупателя
- Варианты 1 или 2
- Варианты 1 или 3
- Варианты 1 или 2 или 3
Верный ответ - шестой. разбор см. выше.
***
Вопрос 7.24 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Документ "Возврат товаров от клиента" отражает:
- Изменение задолженности клиента
- Фактическое поступление возвращенных товаров на склад
- Варианты 1 и 2
- Варианты 1 или (1 и 2) в зависимости от настроек склада, на который осуществляется приемка товара
- Варианты 1 или 2 в зависимости от настроек склада
- Варианты 1 или 2 в зависимости от прав пользователя
***
Вопрос 7.25 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Возврат товаров от розничного покупателя оформляется с помощью документа "Возврат товаров от клиента":- Данная операция не фиксируется указанным документом
- С обязательным оформлением документа "Заявка на возврат товаров от клиента"
- Без обязательного оформления документа "Заявка на возврат товаров от клиента"
- Варианты 2 или 3 в зависимости от настроек системы
Проверено. Верный ответ - третий, разбор см. выше.
***
Вопрос 7.27 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении документа "Возврат товаров от клиента" в случае, если не указан документ продажи, то себестоимость товара определяется:- Оформить возврат без указания документа продажи невозможно
- Себестоимость будет рассчитана при выполнении процедуры закрытия месяца
- В качестве себестоимости будет использоваться цена, указанная в документе возврата
- Варианты 2 или 3 в зависимости от значения реквизита табличной части документа "Тип стоимости"
- Варианты 2 или 3 в зависимости от настроек системы
***
Вопрос 7.29 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении документом "Возврат товара от клиента" возврата товара с другим качеством (товар оказался бракованным), то:- Оформляется возврат "нормального" товара, впоследствии он относится к товару другого качества (соответствующим документом)
- В документе "Возврат товара от клиента" сразу указывается товар другого качества
- В документе "Возврат товара от клиента" указывается и проданный товар, и возвращаемый товар (другого качества)
- Данная операция оформляется другим документом системы
***
Вопрос 7.30 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении возврата товара с другим качеством (товар оказался бракованным), себестоимость товара:- Обязательно должна быть указана (вручную) в документе возврата
- Берется только из документа продажи
- Может указываться вручную или подбираться из документа продажи
- Может указываться вручную или подбираться из документа продажи, в зависимости от значения реквизита "Тип стоимости"
Проверено. Правильный ответ - третий.
***
- Возврат переданной тары
- Возврат товаров от клиента (табличная часть "Товары")
- Возврат товаров от клиента (табличная часть "Тара")
- Поступление товаров и услуг (с операцией "возврат многооборотной тары")
- Варианты 1 или 4 в зависимости от настроек системы
***
Вопрос 7.28 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении документа "Возврат товаров от клиента" откорректировать виды запасов номенклатуры можно:- Нельзя в любом случае
- Можно в любом случае
- Можно, но только если выбран документ продажи
- Можно, но только если документ продажи не выбран
Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)
ОтветитьУдалить