среда, 10 февраля 2016 г.

Возврат ранее проданных товаров

Если мы что-то реализовали, то клиент имеет право вернуть этот товар обратно. Такого рода операции оформляются документом Возврат товаров от клиента. Возврат может быть оформлен от клиента, от комиссионера, и от розничного покупателя:

В Возврате товаров, указывается склад, на который приходуем товары. В зависимости от типа склада (адресный или нет), документ Возврат товара делает разные движения (аналогично таковым у РТУ). Если склад не-адресный - то товары приходуются на этот склад прямо документом Возврат:
А если адресный - то оприходование потребуется делать складскими ордерами:
В зависимости от включенной функциональной опции Заявки на возврат, в системе можно будет оформлять не только сами возвраты, но и собственно эти заявки. Однако, указание заявки не является обязательным. Например, можно оформить возврат товаров от розничного покупателя без заявки:
Проще всего, заводить документы возврата вводом на основании от исходных документов продажи - в этом случае они полностью заполняются данными при создании. Однако, Возврат можно завести и просто вручную, без указания документа продажи. В этом случае, следует внимательно заполнить цену в возврате, т.к. именно по этой цене товар будет оприходован на склад:
Покупатель может вернуть нам товар иного качества, нежели указан в документе продажи. Например, он покупал бурс качественный, но тот оказался подмокшим, потому и возвращает. Этот оформляется возвратом товара другого качества. Указывается и исходная, и возвращаемая номенклатура:
При этом цену такого возвращаемого товара, по которому он будет оприходован на склад, можно указать вручную.
Если товар отгружался клиенту в возвратной таре, и эта тара подлежит возврату вместе с товаром - то она фиксируется в документе Возврат, в табчасти Тара. вместе с самим товаром:

***
Вопрос 7.23 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Документ "Возврат товаров от клиента" позволяет фиксировать операции:
  1. Возврат товаров от клиента
  2. Возврат товаров от комиссионера
  3. Возврат товаров от розничного покупателя
  4. Варианты 1 или 2
  5. Варианты 1 или 3
  6. Варианты 1 или 2 или 3
Верный ответ - шестой. разбор см. выше.

***
Вопрос 7.24 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Документ "Возврат товаров от клиента" отражает:
  1. Изменение задолженности клиента
  2. Фактическое поступление возвращенных товаров на склад
  3. Варианты 1 и 2
  4. Варианты 1 или (1 и 2) в зависимости от настроек склада, на который осуществляется приемка товара
  5. Варианты 1 или 2 в зависимости от настроек склада
  6. Варианты 1 или 2 в зависимости от прав пользователя
Проверено. Верный ответ - четвертый, разбор см. выше.

***
Вопрос 7.25 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Возврат товаров от розничного покупателя оформляется с помощью документа "Возврат товаров от клиента":
  1. Данная операция не фиксируется указанным документом
  2. С обязательным оформлением документа "Заявка на возврат товаров от клиента"
  3. Без обязательного оформления документа "Заявка на возврат товаров от клиента"
  4. Варианты 2 или 3 в зависимости от настроек системы
Проверено. Верный ответ - третий, разбор см. выше.

***
Вопрос 7.27 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении документа "Возврат товаров от клиента" в случае, если не указан документ продажи, то себестоимость товара определяется:
  1. Оформить возврат без указания документа продажи невозможно
  2. Себестоимость будет рассчитана при выполнении процедуры закрытия месяца
  3. В качестве себестоимости будет использоваться цена, указанная в документе возврата
  4. Варианты 2 или 3 в зависимости от значения реквизита табличной части документа "Тип стоимости"
  5. Варианты 2 или 3 в зависимости от настроек системы
Проверено. Верный ответ - третий, разбор см. выше.

***
Вопрос 7.29 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении документом "Возврат товара от клиента" возврата товара с другим качеством (товар оказался бракованным), то:
  1. Оформляется возврат "нормального" товара, впоследствии он относится к товару другого качества (соответствующим документом)
  2. В документе "Возврат товара от клиента" сразу указывается товар другого качества
  3. В документе "Возврат товара от клиента" указывается и проданный товар, и возвращаемый товар (другого качества)
  4. Данная операция оформляется другим документом системы
Проверено. Верный ответ - третий, разбор см. выше.

***
Вопрос 7.30 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении возврата товара с другим качеством (товар оказался бракованным), себестоимость товара:
  1. Обязательно должна быть указана (вручную) в документе возврата
  2. Берется только из документа продажи
  3. Может указываться вручную или подбираться из документа продажи
  4. Может указываться вручную или подбираться из документа продажи, в зависимости  от значения реквизита "Тип стоимости"
Проверено. Правильный ответ - третий.

***
Вопрос 7.31 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Возврат переданной клиенту возвратной тары осуществляется документом:
  1. Возврат переданной тары
  2. Возврат товаров от клиента (табличная часть "Товары")
  3. Возврат товаров от клиента (табличная часть "Тара")
  4. Поступление товаров и услуг (с операцией "возврат многооборотной тары")
  5. Варианты 1 или 4 в зависимости от настроек системы
Проверено. Правильный ответ - второй.

***
Вопрос 7.28 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. При оформлении документа "Возврат товаров от клиента" откорректировать виды запасов номенклатуры можно:
  1. Нельзя в любом случае
  2. Можно в любом случае
  3. Можно, но только если выбран документ продажи
  4. Можно, но только если документ продажи не выбран
Проверено. Правильный ответ - четвертый.


1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить