воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Ввод начальных остатков

Ввод начальных остатков при старте работы в системе осуществляется соответствующим документом - Ввод начальных остатков:

Документ имеет сложный внешний вид, и меняет отображение формы ввода в зависимости от вида операции вносимых остатков:
Важный нюанс - при заполнении базы остатки по основным средствам не вносятся этим документом. Основные средства принимаются к учету по остаточной стоимости документом Ввод начальных остатков внеоборотных активов.

***
Вопрос 1.5 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Ввод начальных остатков по задолженностям клиентов осуществляется документом:
  1. Корректировка взаиморасчетов
  2. Ввод начальных остатков
  3. Ввод начальных остатков по задолженностям клиентов
Проверено. Верный ответ - второй, разбор см. выше.

***
Вопрос 1.7 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Ввод начальных остатков по расчетам между организациями по реализации осуществляется документом:
  1. Корректировка взаиморасчетов
  2. Корректировка взаиморасчетов между организациями
  3. Ввод начальных остатков
  4. Ввод начальных остатков по расчетам между организациями
Проверено. Верный ответ - третий, разбор см. выше.

***
Вопрос 1.11 экзамена 1С:Профессионал по ERP Управление предприятием 2.0. Ввод начальных остатков по основным средствам осуществляется документом:
  1. Принятие к учету ОС
  2. Ввод начальных остатков
  3. Ввод начальных остатков внеоборотных активов
  4. Ввод начальных остатков ОС
Проверено. Верный ответ - третий.

***
Вопрос 1.66 экзамена 1С:Профессионал  по ERP Управление предприятием 2.0. Инвентаризация в системе может проводиться для:
  1. Собственных товаров
  2. Товаров, принятых по договору комиссии
  3. Денежных средств в кассах компании
  4. Варианты 1 и 2
  5. Варианты 1 и 3
  6. Варианты 1 и 2 и 3
Проверено. Верный ответ - шестой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий