Документационное обеспечение управления (делопроизводство) рассматривается как важнейшая обслуживающая функция управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным структурным подразделением – службой документационного обеспечения управления (службой ДОУ).
К основным задачам службы ДОУ относятся:
Вопрос 14.05 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Перед отправкой исходящего письма сотрудник службы ДОУ (или секретарь) обязан проверить правильность оформления документов. Эта процедура включает следующие операции:
К основным задачам службы ДОУ относятся:
- совершенствование форм и методов работы с документами;
- обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами;
- сокращение документооборота;
- унификация форм документов;
- разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления;
- внедрение новейших информационных технологий в работу с документами.
- в министерствах и ведомствах – управление делами, в состав которого включаются:
- секретариат;
- инспекция при министре;
- канцелярия (бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации, экспедиция, копировально-множительное бюро и др.);
- отдел писем (жалоб);
- отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств;
- центральный архив;
- на государственных предприятиях, в научно-исследовательских, проектных, конструкторских организациях, высших учебных заведениях и других организациях – отдел документационного обеспечения управления или канцелярия, в состав которого включаются:
- подразделения по учету и регистрации, контролю, совершенствованию работы с документами и внедрению технических средств, рассмотрению писем (жалоб);
- секретариат;
- экспедиция;
- копировально-множительное бюро;
- архив.
***
- проверить наличие подписи, даты и регистрационного номера, а также наличия заголовка; наличия отметки об исполнителе; наличия приложений, указанных в документе;
- проверить соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, указанных в документе или в списке рассылки
- проверить наличие печати
- верны ответы 1 и 2
- верны ответы 1, 2 и 3
Верный ответ - четвертый.
***
Вопрос 14.09 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В состав службы ДОУ могут включаться структурные подразделения:- экспедиция, секретариат, курьерская служба, группа регистрации и контроля, протокольная группа, копировально-множительное бюро, архив и др.
- секретариат, курьерская служба, группа регистрации и контроля, протокольная группа, копировально-множительное бюро, архив, АХО и др.
- секретариат, группа регистрации и контроля, протокольная группа, копировально-множительное бюро, архив, бухгалтерия, и др.
Верный ответ - первый. АХО и бухгалтерия делопроизводству не подчиняются.
***
Вопрос 14.10 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В задачи службы ДОУ входят:- совершенствование форм и методов работы с документами
- обеспечение единого порядка документирования
- участие в разработке и внедрение прогрессивных технологий ДОУ на базе применения вычислительной и организационной техники
- верны ответы 1, 2
- верны ответы 1, 2 и 3
Верный ответ - пятый, все задачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий