понедельник, 17 октября 2016 г.

Служба ДОУ

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) рассматривается как важнейшая обслуживающая функция управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным структурным подразделением – службой документационного обеспечения управления (службой ДОУ).

К основным задачам службы ДОУ относятся:
  • совершенствование форм и методов работы с документами;
  • обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами;
  • сокращение документооборота;
  • унификация форм документов;
  • разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления;
  • внедрение новейших информационных технологий в работу с документами.
В Государственной системе документационного обеспечения управления рекомендуется использовать следующие наименования службы ДОУ:
  • в министерствах и ведомствах – управление делами, в состав которого включаются:
    • секретариат;
    • инспекция при министре;
    • канцелярия (бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации, экспедиция, копировально-множительное бюро и др.);
    • отдел писем (жалоб);
    • отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств;
    • центральный архив;

  • на государственных предприятиях, в научно-исследовательских, проектных, конструкторских организациях, высших учебных заведениях и других организациях – отдел документационного обеспечения управления или канцелярия, в состав которого включаются:
    • подразделения по учету и регистрации, контролю, совершенствованию работы с документами и внедрению технических средств, рассмотрению писем (жалоб);
    • секретариат;
    • экспедиция;
    • копировально-множительное бюро;
    • архив.
***
Вопрос 14.05 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Перед отправкой исходящего письма сотрудник службы ДОУ (или секретарь) обязан проверить правильность оформления документов. Эта процедура включает следующие операции:
  1. проверить наличие подписи, даты и регистрационного номера, а также наличия заголовка; наличия отметки об исполнителе; наличия приложений, указанных в документе;
  2. проверить соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, указанных в документе или в списке рассылки
  3. проверить наличие печати
  4. верны ответы 1 и 2
  5. верны ответы 1, 2 и 3 
Верный ответ - четвертый.

***
Вопрос 14.09 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В состав службы ДОУ могут включаться структурные подразделения:
  1. экспедиция, секретариат, курьерская служба, группа регистрации и контроля, протокольная группа, копировально-множительное бюро, архив и др.
  2. секретариат, курьерская служба, группа регистрации и контроля, протокольная группа, копировально-множительное бюро, архив, АХО и др.
  3. секретариат, группа регистрации и контроля, протокольная группа, копировально-множительное бюро, архив, бухгалтерия, и др.
Верный ответ - первый. АХО и бухгалтерия делопроизводству не подчиняются.

***
Вопрос 14.10 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. В задачи службы ДОУ входят:
  1. совершенствование форм и методов работы с документами
  2. обеспечение единого порядка документирования
  3. участие в разработке и внедрение прогрессивных технологий ДОУ на базе применения вычислительной и организационной техники
  4. верны ответы 1, 2
  5. верны ответы 1, 2 и 3
Верный ответ - пятый, все задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий