вторник, 14 февраля 2017 г.

Отчетность в 1С:Документооборот

Отчетность в решении реализована на СКД, то есть пользователю доступны все обычные опции настройки: фильтрация, группировка, сортировка.
В основной поставке - отчеты по учету рабочего времени:

Отдельно от отчетов (репортов), существует документ Ежедневный отчет, который пользователь должен заполнять по завершении рабочего дня. Если все процессы автоматизированы, то Ежедневный отчет может заполнять сам по кнопке:

***
Вопрос 12.36 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. При изменении варианта отчета по процессам и задачам пользователь может самостоятельно:
  1. добавлять и удалять группировки
  2. устанавливать отборы
  3. настраивать сортировку
  4. добавлять, удалять строки
  5. верны ответы 1, 2, 3 и 4
  6. верны ответы 1, 2 и 3
Правильный ответ шестой. Строки удалять нельзя, остальное доступно.

***
Вопрос 12.10 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Возможно ли автоматическое заполнение документа "Ежедневный отчет"?
  1. Да
  2. Нет
Правильный ответ первый, см. выше разбор.

***
Вопрос 12.31 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Отчет "Затраты времени" предназначен для анализа:
  1. общих трудозатрат по виду работ в указанном периоде
  2. затрат времени отдельных сотрудников
  3. статистики по видам работ
  4. верны ответы 1, 2 и 3
  5. верны ответы 1 и 2
Правильный ответ четвертый, общие трудозатраты показываются в разрезе сотрудников + подразделений и видов работ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий