воскресенье, 19 марта 2017 г.

Реквизиты внутренних документов

При создании нового внутреннего документа, система предлагает выбрать шаблон, на основании которого документ будет создан:
От шаблона, будет зависеть состав полей документа, а также их частичное заполнение. Состав и заполненность полей можно изменить. Допустим, есть документ вида Приказ о направлении в командировку:
Зайдем в данный вид документа, и включим опции Вести учет товаров и услуг, и Вести учет по статьям ДДС:
Создадим новый документ данного вида. В нем добавились соответствующие поля:
Также, добавление новых реквизитов может регулироваться через механизм дополнительных свойств и значений, и конечно конфигурально.
Среди типовых (по умолчанию) реквизитов документа обязательно присутствует таблица рабочей группы на соответствующей закладке. Тут можно перечислить пользователей, которые будут иметь доступ к документу, даже если согласно иных настроек прав он не положен:
В другом типовом реквизите внутреннего документа, Хранение. можно задать число листов и экземпляров документа:
Каждый внутренний документ может быть привязан к делу, причем - не более чем к одному:
При этом в карточке дела специфицируется число томов и место хранения документа:

***
Вопрос 02.07 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Учетная карточка внутреннего документа:
  1. может быть привязана только к одному делу (тому)
  2. может быть привязанав к неограниченному кол-ву дел (томов)
  3. не может быть привязана к делу (тому)
Верный ответ первый, разбор см. выше.

***
Вопрос 02.04 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Внешний вид учетной карточки внутреннего документа может изменить:
  1. в режиме "Предприятие"
  2. в режиме "Конфигуратор"
  3. и в режиме "Конфигуратор", и в режиме "Предприятие"
Правильный ответ третий, см. выше.

***
Вопрос 02.25 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. На закладке "Реквизиты" внутреннего документа следует заполнить значения полей смысловой группы "Хранение":
  1. описывающих количество экземпляров и листов
  2. описывающих количество экземпляров, листов и томов
  3. описывающих количество экземпляров, листов, томов и мест хранения
Правильный ответ третий, см. выше.

***
Вопрос 02.31 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Поля учета состава внутреннего документа (количество листов и экземпляров) не показываются, если:
  1. не установлена настройка программы "Использовать состав документов"
  2. не установлена настройка пользователя "Использовать состав документов"
  3. отсутствует том номенклатуры дел
Правильный ответ первый.

***
Вопрос 02.24 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. На закладке "Рабочая группа" внутреннего документа указывается список пользователей, которым будет:
  1. разрешен доступ к данному документу
  2. запрещен доступ к данному документу 
Верный ответ первый.

***
Вопрос 02.41 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. При создании нового внутреннего документа:
  1. система предлагает пользователю выбрать, на основании какого шаблона создавать документ
  2. система автоматически создает документ на основании шаблона по умолчанию
  3. верны ответы 1 и 2
Правильный ответ первый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий