При создании нового внутреннего документа, система предлагает выбрать шаблон, на основании которого документ будет создан:
От шаблона, будет зависеть состав полей документа, а также их частичное заполнение. Состав и заполненность полей можно изменить. Допустим, есть документ вида Приказ о направлении в командировку:
Зайдем в данный вид документа, и включим опции Вести учет товаров и услуг, и Вести учет по статьям ДДС:
Создадим новый документ данного вида. В нем добавились соответствующие поля:
Также, добавление новых реквизитов может регулироваться через механизм дополнительных свойств и значений, и конечно конфигурально.
Среди типовых (по умолчанию) реквизитов документа обязательно присутствует таблица рабочей группы на соответствующей закладке. Тут можно перечислить пользователей, которые будут иметь доступ к документу, даже если согласно иных настроек прав он не положен:
В другом типовом реквизите внутреннего документа, Хранение. можно задать число листов и экземпляров документа:
Каждый внутренний документ может быть привязан к делу, причем - не более чем к одному:
***
Вопрос 02.07 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Учетная карточка внутреннего документа:- может быть привязана только к одному делу (тому)
- может быть привязанав к неограниченному кол-ву дел (томов)
- не может быть привязана к делу (тому)
Верный ответ первый, разбор см. выше.
***
Вопрос 02.04 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Внешний вид учетной карточки внутреннего документа может изменить:- в режиме "Предприятие"
- в режиме "Конфигуратор"
- и в режиме "Конфигуратор", и в режиме "Предприятие"
Правильный ответ третий, см. выше.
***
Вопрос 02.25 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. На закладке "Реквизиты" внутреннего документа следует заполнить значения полей смысловой группы "Хранение":- описывающих количество экземпляров и листов
- описывающих количество экземпляров, листов и томов
- описывающих количество экземпляров, листов, томов и мест хранения
Правильный ответ третий, см. выше.
***
Вопрос 02.31 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Поля учета состава внутреннего документа (количество листов и экземпляров) не показываются, если:- не установлена настройка программы "Использовать состав документов"
- не установлена настройка пользователя "Использовать состав документов"
- отсутствует том номенклатуры дел
Правильный ответ первый.
***
Вопрос 02.24 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. На закладке "Рабочая группа" внутреннего документа указывается список пользователей, которым будет:- разрешен доступ к данному документу
- запрещен доступ к данному документу
Верный ответ первый.
***
Вопрос 02.41 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. При создании нового внутреннего документа:- система предлагает пользователю выбрать, на основании какого шаблона создавать документ
- система автоматически создает документ на основании шаблона по умолчанию
- верны ответы 1 и 2
Правильный ответ первый.
Комментариев нет:
Отправить комментарий